Чадов “оживил” “Киношок”

Что ни стол — то звезда

“Киношок” пляшет и поет. Фестиваль отмечает юбилей — полтора десятка лет. И каждый вечер в час назначенный у бассейна с голубой водой — за полчаса до полуночи, когда заканчиваются пресс-конференции с дискуссиями, собираются все, кто не спит. А спать-то и невозможно — звуки музыки гремят на все побережье. Застолбить места у бассейна нужно загодя. Лучше всех устроился Иван Бортник — он еще с открытия занял столик и, окруженный друзьями, травит байки без остановки. Что ни стол — то звезда.

Лидия Федосеева-Шукшина кутается в теплую шаль — анапские ночи не жарки. Виктор Ерофеев уютно устроился с женой-фотографом в дружной компании с актером Александром Тютиным, переигравшим уйму бандитов и ментов.

Юбилейное настроение сказывается на всем — от ностальгического репертуара до оформления пансионата “Фея-2”, в котором мы все живем и смотрим кино. Столовая здесь называется “Приходите завтра”, кафе у бассейна — “Трактир на Пятницкой”, транспортная служба — “Берегись автомобиля”. Без дополнительной таблички остался один медпункт. А мог бы назваться “Айболит-66”. Сюда хоть по разу, но заглянул почти каждый из почетных гостей “Киношока” — жизнь на фестивале требует недюжинного здоровья.

Впрочем, ночная жизнь пробуждает у фестивального народа второе дыхание. Даже литературный классик Андрей Битов не пропускает концертов у бассейна. А ведь на следующий день хочешь не хочешь — иди в кино. Битов — член жюри основного конкурса. Для многих артистов фестиваль по традиции дело семейное. Лариса Гузеева появилась с мужем-ресторатором Игорем Бухаровым. С женами приехали Станислав Любшин и Александр Песков. Кстати, Александр на дне рождения “Киношока” выступал после живой легенды 92-летнего Владимира Зельдина, и мэтр так проникся, что стоял рядом со сценой все время, пока Песков пел. А затем обнял его и благословил. Одни уезжают, другие приезжают, а музыка льется без перерыва — концерт за концертом.

Уехал Валерий Баринов. Официантки прибрежных ресторанов льют слезы — таких сказочных обедов с устрицами никто больше не заказывает. Баринов работал весь год — из фильма в сериал, из сериала в фильм: снялся у Ларисы Садиловой в картине “Подглядывающий”, в ленте Елены Николаевой “Ванечка”, сыграл в “Андерсене” Эльдара Рязанова и еще в шести проектах! Так что заслужил право на буржуйские деликатесы и прочие радости жизни.

Зато приехали Галина Бокашевская из Аргентины и Алексей Чадов из Москвы. Оба — как энерджайзеры: полны сил и энергии. Галя семь месяцев снималась безостановочно в Аргентине — в российско-аргентинском сериале “Любить — значит предать”. Выучилась испанскому и знойному аргентинскому танго. Оба умения Бокашевская с блеском продемонстрировала на дне рождения “Киношока” — сначала объяснившись на испанском в любви к фестивалю, а затем исполнив танец страсти в паре с актером Андреем Анкудиновым. “Киношок” для Гали — родные пенаты: здесь показывали ее дебютную работу в “Тоталитарном романе”, за которую она получила свой первый приз. В этот раз она прилетела представлять фильм Елены Райской “Цена безумия”, где они с Ксенией Качалиной сыграли подруг. Дружат они и в жизни. Хотя абсолютно разные: Галина бойкая, веселая и общительная, а Ксения — девушка-загадка. Вроде прилетела на “Киношок”, но никто ее не видел, если только мельком и издали.

Как комета ворвался на фестиваль Алексей Чадов — встряхнул всех, заставил журналистов расчехлить камеры, достать диктофоны и выстроиться к нему в очередь на интервью. Повеяло наконец воздухом большого фестиваля — появился один из самых востребованных — и заслуженно! — актеров нынешнего кино. На его руке браслет-талисман, на котором написано “Живой” (только что в Москве прошла премьера фильма Александра Велединского, где Леша играет вместе со своим братом Андреем). На “Киношоке” он представляет украинскую любовную историю на фоне “оранжевой революции” — “Orangelove”, где у него главная роль. Недавно в Москве он закончил сниматься в “Жаре” Резо Гигинеишвили и уже приступил к новой роли. На вопрос, почему он сегодня всем так нужен, Алексей ответил, что не знает, ведь все режиссеры, что его снимали, — такие разные, как и истории, что они предлагали. При этом у него уже есть пятерка “своих” режиссеров: Алексей Балабанов (“Война”), Федор Бондарчук (“9 рота”), Александр Велединский (“Живой”), Алан Бадоев (“Orangelove”) и Резо Гигинеишвили (“Жара”).

Скоро закрытие. Страны СНГ и Балтии, чье кино мы смотрим на “Киношоке”, узнают своих новых героев.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру