Лимоновцы били по имиджу

Почему нацболов перестали сажать

Во вторник Тверской суд Москвы рассмотрел административные дела в отношении лимоновцев, принявших участие в захвате здания Министерства финансов России в минувший понедельник.


Большинство участников акции обвиняются по статьям 20 ч. 1 (“Несанкционированный митинг”) и 20 ч. 2 (“Мелкое хулиганство”) Административного кодекса. Против одного из национал-большевиков — Максима Калашникова из Иркутска — возбуждено уголовное дело по статье 116 УК (“Побои”). Он находится в ОВД “Китай-город”.

Напомним, что группа из 50 лимоновцев захватила Минфин. Были заняты три этажа здания. Участники акции стояли на парапетах и требовали вернуть гражданам России сбережения, сгоревшие в 90-х годах.

Мы попросили прокомментировать, с чем связаны столь мягкие меры в отношении задержанных, адвоката Дмитрия Аграновского. Ведь раньше за аналогичные акции лимоновцев наказывали жестко. Вплоть до ареста и последующего возбуждения уголовных дел. Некоторые из них до сих пор отбывают наказание.

— В поведении властей я ничего удивительного не вижу, — сказал адвокат Аграновский. — Я считаю, что власть просто сделала выводы. Жесткие меры, которые она применяла к лимоновцам, сильно бьют по ее имиджу. Ведь ребят судят ни за что. Власть не просто испугалась негативного эффекта, а поняла, что в демократическом обществе, в каком мы живем, подобные акции — норма. Ведь участники акции ничего не ломают, ничего не громят.

То есть не заметить или слегка пожурить — гораздо эффективнее, чем делать из нацболов мучеников, призывая тем самым в их ряды новых членов.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру