Унесенные метром

В Красноармейске детей прописывают в снесенные дома

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек. В данном случае речь о прописке, без которой проживание в Подмосковье, как, впрочем, и в любом другом регионе страны, превращается в сплошную проблему. А вот у Сергея Плешакова и двоих его детей прописка-то есть, но и проблемы, как ни странно, тоже — жить им негде. Дело в том, что прописаны люди в несуществующем доме.

— Я коренной житель Красноармейска, — делится своей бедой Сергей. — У меня была квартира в доме №7 по улице Чкалова, где я был прописан вместе с дочкой. Дом старый, ветхий. В один прекрасный день у нас засорилась канализация, чинить ее никто не собирался, и мы были вынуждены переселиться к родственникам. Вы сами понимаете, с маленьким ребенком без воды никуда. Когда же собрались вернуться домой, выяснилось, что возвращаться некуда. Дом снесли…

Снесли, не поставив семью Плешаковых в известность. Снесли вместе с личным имуществом, канувшим в небытие. Снесли, не предоставив никакого жилья взамен. И начались тяжбы с администрацией города. В редакцию Сергей представил стопку отписок толщиной в три сантиметра. После всевозможных судебных тяжб ему предложили квартиру, не являющуюся собственностью города.

— На тот момент, когда нам предложили жилье по улице Пионерская, она даже еще не принадлежала инвестору — застройщику площади под нашим старым домом. Муниципальной она стала только в июле прошлого года. Но нам ее так до сих пор не передали.

Надо сказать, “передали” — не совсем верно. 30 метров Плешаков получает бесплатно, взамен снесенных, и еще 15 метров — за 160 тысяч рублей. За это время в семье родился второй ребенок. И его, пользуясь конституционным правом, прописали к отцу. Никого не смутило, что жилья у отца нет, ведь старый дом по всем документам существует.

— Администрация отказывается признавать существование младшего сына и выделять на нового жителя города какие-то метры. Нас даже обвиняли в том, что мы родили его специально, чтобы получить площадь бесплатно...

Вместо благоустроенного жилья бомжующая семья почти два года получает отписки от отцов города. Прошли всевозможные суды, решение о передаче квартиры давно принято, но дело с мертвой точки не двигается. “Мой адрес — не дом и не улица…” — может еще долго распевать Сергей Плешаков. Администрация города затевает с ним очередной суд.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру