60 млн. фальшивых акцизных марок

было ввезено в Россию за 9 месяцев 2006 года

28 сентября 2006 в 00:00, просмотров: 186

Как заявил вице-президент Союза участников алкогольного рынка (СУАР) Петр Каныгин, “марка перестала быть пломбой, и зачастую продавец не знает, что продает”. К тому же в рознице нет инструментов, чтобы определять ее подлинность. Он также отметил, что с введением в текущем году Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) оборот алкогольной продукции и число производителей и импортеров сократились вдвое. А когда система будет введена в розничное звено, остро встанет вопрос с тем, кто сможет заниматься продажей горячительного: рабочее место оператора системы стоит 25 тыс. долл., а работа самой системы — 1,5 тыс. долл. в месяц.




Партнеры