Объявленная в этом году властями кампания по борьбе с шаурмой пока особых результатов не принесла. По-прежнему по всей Москве торгуют незамысловатым фаст-фудом. Но определенный прогресс есть. Так, владельцы ряда палаток с шаурмой в Юго-Восточном округе провели ребрендинг (смена бренда компании с целью изменения к нему отношения потребителя).
Правда, торговцы рассчитывают скорее на перемену мнения работников надзирающих органов. В том смысле что палатку с объявлением “шаурма в лаваше” санинспектор проверит, а мимо объявления “нарезное мясо в хлебе” пройдет.
Конечно, с точки зрения блюстителей чистоты русского языка мясо нарезным не бывает. В отличие от оружия или на худой конец батонов. Но это еще цветочки по сравнению с “резаными окАрачками в хлебе”...
У ларьков то и дело слышны такие диалоги.
— Дайте мне вот это... резаное...
— Что дать? А, наверное, шаурму...
Кухонная аппаратура в ларьках осталась прежней. Производимый продукт — тоже.