Мощь и немощь

Фрадков поставил диагноз своему правительству

Основным вопросом повестки дня вчерашнего заседания правительства значился вопрос о развитии российских железных дорог. Но после того как накануне президент в прямом эфире объяснил народу, что “председатель правительства пытался, но не нашел” виновников летнего дефицита спиртного, можно было ставить 100 к 1, что рельсы, шпалы и вагоны будут лишь фоном к основной дискуссии.


Догадку не замедлил подтвердить и сам Фрадков, открывая заседание: “Дождались, когда президент страны, как говорят, по секрету для всего общества рассказывает о тех проблемах, которые есть у нас в органах управления и связаны с организационной немощью и недостаточным знанием предмета”. И далее перечислил те сферы, в которых прояви

Премьер говорил как-то очень устало. Ни эмоциональных подъемов в интонации, ни громкого разноса, ни даже устрашающего взора. Но министры от этого, похоже, чувствовали себя еще более неуютно.

Особо Михаил Ефимович остановился на алкоголе: “Если многим показалось, что… по работе с алкоголем все рассеялось и страна еще не увидела виновных, то глубоко заблуждаетесь… Эти конкретные люди есть, и мы их знаем, и скоро о них узнают все. Спрос будет только усиливаться”.

Закончил свою речь премьер вроде бы призывом: “Занимайтесь контролем и подготовкой кадров. Спрос будет очень жестким… Начиная с председателя правительства”. Но и тон, и взгляд, которым сопровождались эти слова, отнюдь не навевали оптимизма. Поставив своим подчиненным диагноз “коллективной безответственности” и “организационной немощи”, премьер, похоже, и сам уже не верит в успех.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру