Путину предпочли сериалы?

Как смотрели прямую линию

28 октября 2006 в 00:00, просмотров: 371

Из данных агентства TNS Gallup Media можно было узнать, как зрители от 18 лет внимали на прямой линии Владимиру Путину. “МК” стали известны только что обработанные данные по московской аудитории.


Рейтинг программы вычитывается в процентах смотревших ее зрителей от общего числа граждан, имеющих телевизоры.

В этом году “московский” рейтинг ВВП на Первом канале составил 5,1% (в прошлом — 4,8%). На “России” — 3,9% (в прошлом — 3,8%). По сравнению с прошлым годом интерес москвичей к ответам президента на вопросы повысился. Однако если сравнить нынешние данные с более ранними годами, то никакого рекорда не получается.

В 2001 году по Первому каналу Путина смотрели 7,7% москвичей (на 2,6% больше, чем сейчас). В 2002-м — на 1,5% больше, в 2003-м — на 0,1% больше.

А московские рейтинги прямой линии на “России” были выше в 2002 году (на 0,4%) и в 2003-м (на 0,1%).

При этом надо заметить, что жители Москвы во время трансляции вовсю смотрели другие программы. Из тех, у кого телевизоры были включены, на долю “первой кнопки” пришлось 28,7%, а “России” — 21,8%. В иные годы эти показатели были и повыше, например, в 2001-м больше половины москвичей, аж 52%, настроились на Первый канал, чтобы лицезреть Путина в прямом эфире.

Объясняют эту тенденцию по-разному. Одни аналитики считают, что интерес аудитории к президентским прямым линиям упал по сравнению с началом правления ВВП потому, что Владимир Владимирович перестал быть “черным ящиком”, и ответ на вопрос: “Ху из мистер Путин?” — каждый для себя уже нашел. А в кругах, близких к Кремлю, полагают, что народ стал жить лучше и поэтому меньше интересуется “гласом свыше”.




    Партнеры