Глюкоза в положении

Наташа Ионова: “Я не буду позировать беременной перед камерами”

Наташа Ионова (она же Глюкоза) перестала скрывать, что находится “в положении”. В Питер, где у певицы гастроли, она приехала заранее. И тут же побежала по магазинам: смотреть одежду не только для себя, но и для будущего малыша. Говорят, охранникам уже дали жесткие инструкции — отсекать любую попытку публики нарушить личное пространство будущей мамы. Об этом позаботился муж певицы Александр. Сама же она находится в полной эйфории, считая, что на третьем месяце беременности может все — и прыгать по сцене, и беситься в гримерке.


— Наташ, ты из проекта “Звезды на льду” из-за беременности ушла?

— Нет, конечно. Так легла “фишка”. Те, кто внимательно смотрел проект, видели, что я продолжала кататься даже после сильной травмы, когда на тренировке жестко повредила ногу. Я думаю, мы бы с Антоном всех порвали! По крайней мере, у нас было желание стать первыми.

— Не жалко было Сихарулидзе, который тоже вылетел?

— Конечно, я переживала. У нас с Антоном сложились очень доверительные и дружеские отношения. Он — потрясающий человек, чуткий, умный. И мне безумно жалко, что его пара в итоге вылетела. Я попросила у него за это прощения. Думаю, он простил.

— Как влияет твое “положение” на самочувствие? Нет токсикоза?

— Чувствую себя отлично! Давление в норме! А совсем интимные подробности не буду рассказывать: я боюсь сглазить. Есть масса примеров, когда будущие мамы светились по полной в телике и журналах, а потом ребенка теряли. Не желаю такого будущего себе. И не буду позировать беременной перед камерами, в моей ситуации это лишнее.

— Цитата из Интернета: “Певица, чья фигура уже заметно изменилась, скрывается от любопытных глаз в резиденции мужа”. Это действительно так?

— Насчет фигуры — полная фигня! Сами видите, животик пока не заметен. Я нормально питаюсь, даже занимаюсь спортом, уж не говоря о том, что играю концерты. Со мной все в порядке. А по поводу “скрывается” — тем более ерунда. Я совершенно не изменила свой образ жизни.

— И гастрольный график из-за беременности не сократила?

— Пока это ни к чему. Я нормально выступаю. Кроме того, продолжаю работу в кино, где играю в компании с великими артистами — Джигарханяном и Калягиным. Фильм называется “Руд и Сэм”, он выйдет на экраны в следующем году. Мы снимаемся и в Москве, и в Коломне — и ничего, переезды выдерживаю спокойно, многочасовое ожидание на площадке — тоже.

— О ком мечтаешь: мальчике или девочке?

— Мне больше хочется девочку. Мальчик в нашей семье уже есть — это сын моего мужа, Саша.

— Какие-то особые меры предосторожности на концертах теперь предусмотрены? Вдруг толкнет кто?

— В общем-то все как всегда. Но, если честно, я сама стала более внимательной — смотрю в оба! Стараюсь не лезть на рожон.

— А как же твоя любовь к экстриму?

— Да, раньше я снимала стресс при помощи адреналина. Летала на “Як-52”, делала фигуру высшего пилотажа. Самолет выключил пропеллеры, и мы вошли в штопор. И это именно то, что я хотела чувствовать. В детстве на трамваях каталась, прицепляясь сзади. Постоянно хотелось бегать, прыгать, кого-то доставать. Но теперь — совсем другое дело. Берегу себя.

— Ты уже покупаешь для будущего малыша пеленки, распашонки, книжки?

— Мультики я люблю отечественные, “Карлсона” и “Варежку”. Они у меня есть, думаю, и малышу пригодятся.

— Думала ли ты о том, сколько продлится “декретный отпуск”?

— Я не хочу засиживаться дома. Если будет возможность и все закончится хорошо, начну работать уже летом.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру