“Эскадрон” в Кремле

Олег Газманов: “Спою с Лужковым. Если он не усидит на месте”

Олег Газманов отметил 55-летие в кругу друзей и близких. А теперь собирается устроить грандиозный праздник для всех своих поклонников. Не где-нибудь — в сердце Москвы. 5 ноября в Кремлевском дворце пройдет концерт, посвященный “отличной” дате певца. Персональное приглашение на юбилей получили Николай Басков, Николай Расторгуев, Валерия… А также десятки читателей “МК”, которые смогли дозвониться на прямую линию с Газмановым.


— Здравствуйте, это Евгений Пономарев, коренной сибиряк, сильнейший “айрен-мэн” Советского Союза, звание такое — железный мужчина. Являюсь обладателем рекорда атлетической выносливости, выполняю упражнения с 1,5-пудовой штангой: жим и толчок одновременно. Мне бы хотелось в честь вашего юбилея установить новый рекорд — 55 подъемов.

— Вы меня просто порадовали. Я считаю, если бы каждый житель страны в честь меня установил силовой рекорд, то со здоровьем у нас в стране было бы все в порядке.

— Олег, а можно выступить на вашем концерте — у меня есть 2 феноменальных номера?

— Уже не получится, концерт состоится 5 ноября, времени не хватает. Но спасибо за звонок. Счастливо.


— Здравствуйте, Оля из Питера…

— Оля, я тебя узнал. Так и думал, что сегодня позвонишь. Привет питерскому фан-клубу.

— У меня вопрос по поводу съемки в сериале “Таксист”. Как впечатления?

— О впечатлениях говорить не буду. Участвую я в сериале впервые, это интересный опыт. Хотя у меня очень простая роль — играю самого себя.

— У вас есть песни — “Иерусалим”, “Саратов”, “Генералиссимус Суворов”, “Не надо закрывать глаза”, “Два орла”, — которые не вошли еще ни в один альбом. В ближайшее время планируете вы их выпустить?

— Ситуация такая: песня “Два орла” в таком виде, в каком она есть, безусловно войдет в следующий альбом. Остальные… В песне “Иерусалим” мне пока не нравится аранжировка, пока не добьюсь того звука и той аранжировки, которые мне понравятся, не буду выпускать. “Генералиссимуса Суворова” тоже хотел бы впоследствии переписать. А что касается нового альбома… Хотя песен и материала у меня хватает, пока нет смысла часто выпускать альбомы. Слишком много у нас пиратов.


— Добрый день, Олег Михайлович. Это Александр из Москвы. Поздравляю вас с юбилеем. Скажите, когда выйдет у вас новый альбом?

— Хороший вопрос. У меня накопилось уже много песен к новому альбому, но в данный момент, когда пираты чувствуют себя совершенно спокойно, выпуск нового альбома невыгоден с точки зрения шоу-бизнеса, потому что затратишь на альбом в 8—9 раз больше, чем получишь потом от продаж. Пока у нас не наведут порядок в области защиты интеллектуальной собственности, не будет коммерческого смысла выпускать новые альбомы. Получается: чем больше песен я записываю и выпускаю, тем беднее становлюсь. В этом все дело.


— Добрый день, Виталик из Москвы. Можно узнать, сколько у вас детей? И второе: чем занимается ваш старший сын?

— У меня трое детей. Старший сын закончил Финансовую академию и работает в довольно крупной фирме менеджером, ведет один проект. Поглощен работой, но написал несколько новых песен, 5 ноября в Кремле одну из них споет.

— Спасибо.


— Здравствуйте, московский фан-клуб вас беспокоит, Алексей, 22 года…

— Тебе — 22, а мне — 55. Разница в 33 — возраст Иисуса Христа.

— Хотелось бы знать, что ожидает зрителей на вашем юбилейном концерте.

— Во-первых, будут гости, будут занятные дуэты. Будет Николай Басков, что он споет — не скажу, это пока секрет. Будет Коля Расторгуев, мы с ним споем песню “Два орла”, она ему понравилась. Будет Валерия, много других гостей. Ожидается некое музыкально-световое и звуковое шоу с различными красочными элементами, чего давно я не делал, а сейчас решил попробовать. Все-таки 55 лет, нужно вспомнить старые песни, но хочется, чтобы зазвучали они по-новому.

— Это сюрприз уже. Кстати, не задумывались о создании альбома с ремейками?

— Задумывался. Просто выпускать альбомы сейчас сложно… Сейчас была уже пара звонков по поводу нового альбома, и у меня ощущение такое, что звонили пираты. Говорят: ну как ты там, а то у нас деньги заканчиваются? Я все равно буду выпускать альбомы, может, не так часто. Постараюсь не разочаровать вас. Во всяком случае, скоро все мои альбомы, все песни выйдут в МР-3, там же будут и ремейки, и ремиксы даже.


— Добрый день, Ольга из Москвы. Я недавно услышала, что правительство Москвы все-таки приняло решение о демонтаже концертного зала “Россия”. Очень жаль, потому что с 95-го года я ездила туда на ваши концерты и очень полюбила этот зал. Скажите, есть в Москве место, в котором вам особенно приятно выступать?

— Я хочу сказать, что в Москве как не было хорошего зала, адекватного самому городу, так и нет. Залов много. Но, например, Кремлевский дворец очень неудобен. Во-первых, людям туда неудобно заходить, машину нормально не поставишь — все огорожено. Из-за этого всегда приходится начинать концерт позже, потому что люди опаздывают. Сложно ставить дополнительную световую и звуковую аппаратуру, если это необходимо для концерта, невозможно делать пиротехнические эффекты. Если в “России” мы устанавливали факелы и специальные газовые горелки, чтобы добиться определенного эффекта, то в Кремле это запрещено. Есть “Олимпийский”, но он не рассчитан на большие проекты, все-таки это спортивный зал, а не концертный. “Лужники” тоже не совсем то. В Москве нужно как минимум 3 зала. Один зал должен быть размером с “Россию” — 2400 мест, один — порядка 10 тысяч мест и еще один — 4,5 тысячи мест. Если этого не сделают, все будут ездить в Питер, в “Юбилейный”.

— Получается, февральских концертов нам не видать?

— Я не знаю, все зависит от того, найду ли я спонсоров. Если найду — проведу концерт либо в “Лужниках”, либо в Кремле.


— Здравствуйте, Лидия Сидоровна из Челябинска. Я была на ваших концертах, хотелось узнать ваши дальнейшие планы.

— Планы все такие же — писать музыку, стихи и выступать на концертах. А еще растить детей.

— Как поживает ваша дочка Марианна?

— Поживает замечательно.

— У меня есть внученька: того же возраста и волосы такие же — беленькие, чем-то они похожи.

— Моя рыжая.

— А чем закончился конфликт с Юрием Шевчуком?

— Да ничем не закончился. Мне надоели все эти разговоры. Если человек так ведет себя, то… Лучше еще одну песню написать, чем ругаться с ним.

— Про него уж не пишите.

— Не буду.


— Здравствуйте, хотел вас поздравить с юбилеем. Я звоню из Москвы, гуляю сейчас с внучкой. У меня тоже скоро юбилей — 60. Так что я ваш жизненный путь хорошо знаю: на эстраде и везде. Хотел спросить, вы планируете с Юрием Михайловичем дуэтом спеть песню?

— Планируем. Если он придет на концерт. И не усидит на месте.


— Здравствуй, это Валентин Мишура. Я, как ты, окончил тоже мореходку, ходил в моря и в Мурманске, и везде. Скажи, Олег, года 2 назад ты пел песню, связанную с морем и с Россией. И до сих пор ее нигде нет.

— А какая это песня?

— Что-то все было связано с жизнью в нашей стране хреновою, все морскими словами. Я ее один раз услышал.

— На сайте все мои песни выложены, посмотрите.

— А, ну хорошо, целую.


— Добрый день, Ирина из Долгопрудного. Как вы относитесь к мюзиклам, и нет ли у вас мысли поставить свой мюзикл?

— Хороший вопрос. Бывают разные мюзиклы: хорошие и плохие, потрясающие и очень плохие. Как и все на свете. Скажем, мюзиклы иногда плавно переходят в рок-оперу. Мне кажется, для того чтобы поставить хороший мюзикл, нужно несколько составляющих: время, желание, финансы и идея. Идея у меня есть — хочу поставить детский мюзикл-сказку. Я продолжаю свою борьбу против СПИДа и наркотиков. И по моим наблюдениям, если ребенку от 3—8 лет что-то позитивное вкладывать в сознание, с помощью каких-то интересных для него вещей, то он всегда будет следовать этим принципам. А я хочу сделать детский мюзикл такого содержания: все плохие будут распространять наркотики, а хорошие — бороться с этим. Мне кажется, интересно было бы.


— Добрый день, звоню из Москвы. Восхищаюсь вашим творчеством. Я, конечно, в возрасте, но в душе я молодой человек. И знаете, что хочу сказать: в свое время мы приходили в театр, на концерты, как в храм. Почему ваше поколение так все упростило? Вы выходите в майках, голопупые, простите меня. Ребята, ведь вы несете культуру в массы!..

— Я голопупым никогда не выходил. Но разные артисты выходят на сцену по-разному. Скажем, Лещенко, Кобзон — в костюмах и галстуках, но они поют песни такого рода. А когда я пою песни заводные, то не могу стоять на одном месте, мне нужно двигаться. И я неловко чувствую себя в костюме и галстуке, исполняя, к примеру, песню “Эскадрон” или “Есаул”. Нет, я принимаю вашу позицию, действительно, может быть, что-то не то я надеваю и, наверное, нужно над этим работать. Но я делаю так, чтобы получать удовольствие от своего выступления.

— Вы знаете, мы тоже получаем удовольствие от вашего выступления. Но все дело в том, что… вы, конечно, молодой человек и этого не помните. Но когда появилась Пугачева, что о ней сказал Утесов? Он сказал: сейчас появилась очень талантливая артистка, но ей не хватает культуры. Ей не хватает лоска, который был у старых актеров. Не хватает…

— Моя позиция: время меняется, как бы мы того ни хотели. Меня тоже коробят выступления некоторых молодых ребят. Не моего возраста — все-таки мне уже 55. А эти ребята выходят в каких-то наколках, голопупые и так далее. Но ведь не один человек такой выходит — целое поколение. И что мы можем сделать? Говорить можем что угодно, но время меняется. И если не будет какого-то авангарда, не будет ничего нового, то начнется застой. Другое дело, хватает вкуса или нет. В этом я с вами согласен, претензии ваши на свой счет принимаю, буду над этим работать. Спасибо за звонок.

— Как-то я попала в Большой театр, мне было так обидно, вышла оттуда со слезами. Это храм музыки, храм культуры. А там торгуют черт знает чем. Понимаете, все опошлили. Ребятки, не надо…

— В этом я с вами абсолютно согласен. Но вы обратились не по адресу.

— Да-да, знаю. Просто хочется чего-то возвышенного. Ну, пожелаю вам всех благ. Всего доброго.


— Добрый день, Игорь, студент Коломенского пединститута. Хочу поздравить вас с днем рождения, пожелать всего самого лучшего. Олег, скажите, какая должна быть в России национальная идея?

— Над этим вопросом вся наука бьется, и президент и правительство — это очень сложно. Какая идея должна быть? Она должна быть объединяющей, потому что страна наша многонациональная, многоконфессиональная. Идея должна быть простая и понятная всем. Нужно сделать так, чтобы вместе нам жилось хорошо. Но легко сказать — трудно выполнить.


Связь предоставлена компанией “Роснет”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру