Живодер стесняется суда

Убийца дворняги краснел на процессе

Зверское во всех смыслах уголовное дело начал рассматривать вчера Черемушкинский суд столицы. Бывшего охранника метро 58-летнего Бориса Сурова судят за жестокое обращение с животным. 21 марта на станции “Коньково” Суров забил до смерти дворнягу Рыжика.


Охранник, проходя по кассовому залу подземки, вдруг схватил спящего около батареи рыжего пса и с размаху ударил его головой о колонну. После этого на глазах пассажиров, среди которых были дети и беременные женщины, он стал наносить Рыжику удары по голове рукояткой ножа. Тем, кто пытался вступиться за несчастное животное, Суров угрожал этим же ножом. Ветеринар Екатерина Колычева отвезла пса в ветлечебницу, но там ему не смогли помочь, и собака скончалась.

Прокуратура обвинила Сурова по четырем статьям УК: жестокое обращение с животным, хулиганство, уничтожение чужого имущества и угроза убийством. Колычеву признали потерпевшей по делу, и она заявила гражданский иск о возмещении Суровым материального вреда — 47 тысяч рублей. В эту сумму Колычева включила расходы на лечение животного.

…Вчера еще на подходе к зданию суда слышно, как мужской голос выкрикивает в мегафон: “Нельзя животных убивать, за это надо покарать”. Защитники животных выстроились напротив суда с транспарантами “Живодера — в тюрьму”, “Бесправие животных — позор России”. Привели на митинг даже огромного лохматого пса. Он послушно улегся возле порога и грустно вертел головой.

Суров опоздал на час и до последнего не входил в зал. А когда вошел, все увидели немолодого, крепкого телосложения, абсолютно седого мужчину с красным лицом.

Так же, пряча глаза от присутствующих, Суров отвечал на вопросы судьи. Охранник сообщил, что он вдовец, временно нигде не работает и в прошлом имел судимость. Тут же его адвокат заявила, что Суров не может участвовать в процессе, потому что очень плохо себя чувствует — у него высокое давление. “Я знаю его семь лет, и у него всегда такое красное лицо, это не свидетельство его высокого давления”, — заявила Колычева. Но суд удовлетворил ходатайство и перенес заседание, обязав его к следующему разу предоставить документы, подтверждающие болезнь.

Демонстрируя шрамы на руках, Суров стал оправдываться, что защищался от пса, который его укусил. Но, по словам Колычевой, в медпункт он обратился только спустя 1,5 месяца после произошедшего.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру