Эх, прокачу!

Новейшие суперкары скоро появятся и в России

16 ноября 2006 в 00:00, просмотров: 191

Биотопливо, гибридные технологии и биодизайн. Эти понятия хотя и режут слух поклонникам истинных автомобильных ценностей, но все более основательно входят в нашу повседневную жизнь.

И пусть даже самые ярые традиционалисты уже поняли, что дни старого доброго углеводородного топлива, по сути, сочтены, суперкаростроители все же не оставляют попыток впрыснуть в “зеленеющую” автоиндустрию последние капельки чистого адреналина.

Автомобили, о которых пойдет речь ниже, будут продаваться всем желающим, причем не только за рубежом, но и в России. И в этом состоит их главная прелесть. Например, белоснежная версия Lamborghini Murcielago LP640, названная Versace. Он будет выпускаться ограниченной серией по цене от 200 000 евро (в Европе) и станет доступен уже весной. Технически Versace практически не отличается от серийной 640-й — та же алюминиевая рама от модели Gallardo, тот же расположенный за спиной водителя 12-цилиндровый движок объемом в 6,5 л и мощностью в 640 л.с. Примите во внимание функцию контроля старта, первую в своем роде в Lambo, и LP640 станет лучшим автомобилем, который несется в будущее с рекордными 3,4 секундами до “сотни” и в итоге достигает невообразимых 340 км/ч. Название версии не только дань уважения безвременно и насильственно покинувшего этот мир знаменитого кутюрье, оно связано с участием модельного Дома Versace в разработке модели, что особенно заметно в ее эксклюзивном интерьере. Широкая, низкая, угловатая, со смехотворными дверьми и отсутствием заднего обзора. Но этот нелепый кузов все равно лучший. И если бы нам нужно было отправить потомкам в машине времени пример современного автомобиля, им стал бы LP460, но уж точно не Audi R8, премьерный показ которого также состоялся на Парижском автосалоне.

Впрочем, у R8 тоже есть чем похвастать. Дизайн этого широкого низко сидящего и крепко сбитого “немца”, предшественники которого пять раз выигрывали Le Mans, отличается особой мускулистостью. Алюминиевые шасси и кузов, под капотом — V8 объемом 4,2 л и мощностью 420 л.с., обеспечивающий суперкару разгон до “сотни” за 4,6 с., а доступный максимум — 301 км/ч. В нем нет нарочитого эпатажа Murcielago, но чеканные законы автоестества от Audi наверняка сделают “игрушку” стоимостью около 100 000 евро (в Европе) весьма популярной.

А вот в авто, о котором пойдет речь дальше, есть нечто, способное поразить даже самого заурядного, приземленного и рационального человека. Представьте, что у вас появился шанс обратить на себя внимание абсолютно всех окружающих, всего лишь проехав по городу на Alfa Romeo 8C Competizione. В России это можно будет осуществить не раньше 2008 года, однако в Европе первые экземпляры уже нашли владельцев. Дизайн авто по-итальянски страстный. Дизайнерам удивительным образом удалось заложить в умопомрачительно лаконичную ретроформу нечто технически совершенное, просчитанное математически и продутое в аэродинамической трубе. Купе оснащено движком V8 объемом 4,7 л мощностью 450 л.с. с максимальным крутящим моментом в 470 Нм. Цена в Европе — примерно 120 000 евро.




    Партнеры