Кабо это волнует

Кинозвезды заполонили телеэкран

23 ноября 2006 в 00:00, просмотров: 708

Мало им театральных подмостков, съемочных площадок и коммерческих концертов — кинозвезды активно осваивают и телевизор, дабы весь народ постоянно на них любовался. Но раз есть спрос, есть и предложение. Так какие же телеведущие получились из актеров? Давайте посмотрим.


Ольга КАБО ведет программу “Ключевой момент” на канале “ТВ-Центр”. Свою порцию критики она уже получила сполна. И за что ей все это? Она и слезу не выдавливает, и снежной королевой бесчувственной не выглядит. Все точно в меру...

— Ольга, как вы появились в программе?

— Мне предложил ее вести продюсер Влад Ряшин, с которым я познакомилась в Киеве. Мне понравилось, что передача без подвоха, там настоящие истории, и все неподдельное, искреннее. И сложность в том, что сценария нет. Я знаю только историю, с которой первый герой сам обратился в программу. И интрига в том, что второй герой, которого мы пригласили, не знает, что его ждет. Моя миссия — всех просто услышать. Иногда герои теряются, иногда плачут — ведут себя так трогательно, что равнодушным остаться просто невозможно. Выходит, на людях легче быть самим собой и высказаться, чем один на один. Герой приходит в студию, сидит публика, включается свет, камеры, артистка известная, и... он раскрывается.

— Но, по-моему, не каждому дано раскрыть душу миллионам людей.

— Это должен быть сильный человек, уверенный в себе... Через меня на передаче проходит много людских судеб, и еще раз убеждаешься, как нужно беречь близких людей, ценить, что рядом родные, что ты занимаешься своим делом.

— А вы знаете, что про вас иногда пишут? Что вы слишком холодная, что вы все реплики читаете по телесуфлеру, что истории людей неинтересны, а вы плохо играете сочувствие…

— Телесуфлера нет вообще. Я ничего не заучиваю, потому что все совершается на площадке, и, если я теряюсь, мне могут помочь редакторы или психологи. После некоторых историй мне иногда самой нужен психолог... Сейчас я перестала быть статичной. Раньше я просто стояла, а сейчас я к нашим героям иногда подсаживаюсь. У людей дрожат руки — я помогаю им смотреть фотографии.

Как-то на съемках одной женщине стало плохо. А история была такая: жил-был молодой человек, и , когда ему исполнилось 27 лет, мама решила открыть историю его рождения и рассказала, что она ему не родная мать. Когда они с мужем поженились, прожили 7 лет, им никак не удавалось родить ребенка. Тогда они решили: отец должен уехать, найти женщину, которая бы ему родила ребенка, и привезти его в семью. Так и произошло. Он уехал, познакомился с женщиной, и через 9 месяцев родился мальчик.

— Прямо бразильский сериал какой-то.

— Мы нашли его биологическую мать. Она рассказала, что после рождения ребенка у нее начались осложнения со здоровьем, она осталась в больнице, отец взял младенца и уехал к своей жене. И вот встреча. Парень ничего не может сказать, только открывает рот. А она откидывается на кресло. Я закричала: “Врача, врача!” Подбегаю к ней, начинаю трясти, говорю: “Может, остановим съемку?” — “Я лучше умру здесь, на этом месте, но выслушаю сына”, — говорит. Потом они схватились за руки и не могли отцепиться.

— Вы себя можете сравнить с Валентиной Леонтьевой, которая вела передачу “От всей души”?

— Я очень хочу приблизиться к ней — это же моя любимая тетя Валя, я очень хорошо помню “Приходи, сказка”, “Спокойной ночи, малыши”. Но не стоит нас сравнивать, у нас все-таки другая передача.

— А вы могли бы себя представить на месте героя передачи? У вас нет таких людей, с которыми вы хотели бы встретиться после разлуки?

— Нет, я очень счастливая женщина, у меня гармония в семье. Все мои близкие, любимые рядом со мной, я их не теряла. Мне не у кого просить прощения. А еще я не люблю раскрываться перед посторонними людьми, не люблю эпатировать своими душещипательными историями. Пусть пишут обо мне что хотят. Хотят писать, что я хорошая актриса, — я буду благодарна. Пишут, что я слишком красива для своих ролей, — я согласна.

— А если напишут, что вы плохая актриса, вы это тоже примете нормально?

— Это будет личное мнение того человека, который пишет. Еще бы хотелось, чтобы он написал, что я делаю не так и почему не поразила его воображение. Я попросила художников и операторов “Ключевого момента”, чтобы они дали мне волю. Если я расстроена, то сяду вот так — с опущенными плечами. А если мне хорошо, то буду сидеть с прямой спиной. Это мизансцена тела. Понимаете, если я вижу в театре, как партнер на сцене играет страсть, а ноги у него вялые — я ему не верю. И еще я вынуждена стоять спиной к залу, хотя считаю, что это неуважительно по отношению к зрителю.

— Говорят, умные люди учатся на чужих ошибках.

— Нет, я учусь на своих ошибках. У меня много ошибок, но это мои ошибки. Да, я коренная москвичка, воспитывалась в интеллигентной семье, но мне не чужды драмы и несчастья, которые происходят вокруг. Я также могу радоваться и плакать. Я прихожу домой после программы и не могу заснуть, потому что эти истории во мне живут и мне нужно выговориться. Я рассказываю об этом своей дочке Танечке. Ты должна ценить, говорю я ей, что у тебя есть мама, папа, бабушка, дедушка, ты не голодаешь, учишься в школе. А сколько людей не имеют всего этого. Таня ко мне прислушивается. И зрители в студии проникаются, плачут, а не только отрабатывают деньги.


• ТАТЬЯНА ДОГИЛЕВА, “ДВЕ ЗВЕЗДЫ” (НТВ).

Плюсы: Любимица публики, всегда непосредственна, не давит ни на героев, ни на публику. Для всех своя в доску, мужские-женские проблемы ее волнуют не меньше, чем смысл жизни. Контактна.

Минусы: Нет сильной энергетики, легкости, от этого разговор с аудиторией выглядит несколько тяжеловесно.

• ИГОРЬ КВАША И МАРИЯ ШУКШИНА “ЖДИ МЕНЯ” (ПЕРВЫЙ КАНАЛ).

Плюсы: Оба искренне сопереживают своим героям или так хорошо играют это, что не подкопаешься. Передача добрая, нужная, а в социальном плане — просто необходимая.

Минусы: Пафос и некоторая мелодраматичность могут оттолкнуть от передачи современного циничного зрителя.

• ДМИТРИЙ НАГИЕВ, “БОЛЬШИЕ ГОНКИ” (ПЕРВЫЙ КАНАЛ).

Плюсы: Эта программа создана как будто специально для него. Динамичный комментатор, точный в оценках, знает, на какого зрителя работает.

Минусы: Недостатков в конферансе Нагиева мы так и не нашли.

• ДМИТРИЙ НАЗАРОВ, “КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК” (НТВ).

Плюсы: Вот уж кто хорош! Элегантный, добродушный, ироничный и позитивный. Домохозяйки смотрят поединок, чтобы открыть новые секреты кулинарии, все остальные же зрители желают зарядиться от Назарова хорошим утренним настроением на уик-энд.

Минусы: Программа идет уже много лет. Отсюда главный вопрос: как долго сможет Назаров выдавливать из себя собственное обаяние?

• ЕЛЕНА ПРОКЛОВА, “МАЛАХОВ+” (ПЕРВЫЙ КАНАЛ).

Плюсы: После громадного перерыва мы опять видим ее на экране. Это хорошо. Она верит во все эти пиявки, лягушки, мухоморы и безгранично доверяет дяденьке Малахову. Это тоже хорошо, потому как органично.

Минусы: Вспомнишь Проклову в ее лучших молодых киноролях, и становится грустно.

• ЛЕОНИД КАНЕВСКИЙ “СЛЕДСТВИЕ ВЕЛИ” (НТВ).

Плюсы: “Железный” Шурик вернулся, и это здорово. Он играет в кадре и за кадром так точно, емко, что хочется крикнуть: “Знатоки forever!”

Минусы: “Чьёрт побьери”, никаких минусов.




Партнеры