В Москве был сущий МКАД

Водители выбирались из пробок 8 часов

27 января 2007 в 00:00, просмотров: 315
  Столичным водителям снова крупно не повезло с пробками. Во время и после обильного четвергового снегопада некоторые из них добирались до дому по десять-одиннадцать часов. А пятичасовые пробеги по маршруту работа — дом считались сверхскоростными.
     Московская кольцевая автодорога встала по двум причинам. Во-первых, движению мешали отряды снегоуборщиков, под прикрытием ГАИ перекрывавшие на длительное время все полосы движения и все равно не справлявшиеся со снежными завалами. Во-вторых, любой подъем становился ловушкой для тяжелых грузовиков. Большегрузы, чьи протекторы не отличаются большой глубиной, бестолково шлифовали скользкие, погрязшие в снежной каше взгорки, создавая за собой гигантские заторы.
     Предположить подобный поворот дела для специалистов в принципе было несложно. Как несложно было и избежать его, заранее посыпав проблемные участки песком или гравием. Но — увы. Однажды категорически отказавшись от подобных способов противостояния гололеду (перечисленные фракции, мол, забивают ливневые стоки канализации), дорожники ничего дельного взамен предложить не смогли.
     В итоге более или менее нормальное движение на МКАД возобновилось лишь к двум-трем часам ночи с четверга на пятницу. Больше всего пострадала внутренняя сторона кольца от Ленинградского шоссе до Волгоградского проспекта. Фактически стояла и южная часть дороги от Можайки до Каширки.
     Впрочем, и на внутригородских магистралях, несмотря на старания дорожников, вычистивших-таки центр Москвы до блеска, местами было не проехать. Скажем, к десяти часам вечера перестала двигаться практически вся внутренняя сторона Третьего кольца, было затруднено движение по ряду вылетных магистралей (причем и в сторону области, и в сторону центра).
     При этом больших претензий к ГАИ в данном случае предъявить, похоже, нельзя. Хотя отчасти и дорожная милиция виновата: она слишком поздно стала уводить большегрузы на обочины МКАД, расчищая путь остальным участникам движения.


Партнеры