Фандера осталась без трусов

По ходу спектакля

31 января 2007 в 00:00, просмотров: 2864
  Оксана Фандера, бросив семью, уехала в Петербург, чтобы показать там “Трусы”. Главную роль в спектакле по скандальной пьесе минского драматурга Павла Пряжко ей предложил Иван Вырыпаев. Создатель знаменитой картины “Эйфория” в этот раз решил не тратить много времени на процесс репетиций. Он посадил свою музу и несколько единомышленников в поезд, раздал им папки с текстом и начал объяснять задачу прямо под стук колес.
     
     “Десант” москвичей пообещал сделать спектакль за шесть дней. И сделал, закрывшись на это время в Театре на Литейном. Репетировали в замкнутом пространстве, изредка прерываясь на сон и обед. В итоге так вошли в раж, что накупили на местном рынке десяток разноцветных женских трусов и развесили их повсюду.
     Оксана блистает в роли отверженной обществом проститутки. Ее героиню — девушку, раздевающуюся в Интернете, — ненавидят жители провинциального городка. И крадут из квартиры все трусы, чтоб та не сбивала народ с пути истинного. Напарник Оксаны — Евгений Цыганов, известный публике по картине “Питер FM” и молодежным сериалам, играет местного алкоголика.
     Мат-перемат, которым разговаривают все мужчины на сцене, вперемешку с “диалогами трусов” и их фривольной песенкой, делает шоу достаточно скандальным. Женщины в финале снимают белье, а герой-подросток вешается. К слову, билеты на этот трэш не продавали, а пригласили исключительно “своих”. Ибо реакции “левой” публики на столь смелое действо создатели побоялись.
     Но даже “свои” зрители разделились на два лагеря. Одни шумно рукоплескали в финале, другие ругали “Трусы” на чем свет стоит. “Если есть Бог, то он есть и в баре, и в клубе, и в ж…е”, — отбивался режиссер от пожилых дам, назвавших спектакль антихристианским.
     Зато Оксана Фандера поклялась: “Трусы” — самое интересное, что ей приходилось играть в последнее время. Поэтому она репетировала спектакль в стиле панк абсолютно бесплатно, как и все участники.
     — Мы даже не знаем, получится ли из этого антреприза и когда сможем показать “Трусы” широкой публике, — призналась актриса. — Но мне очень нравится пьеса Пряжко, в ней что-то есть. Правда, когда спросила у автора про главную идею, он ответил, что сам не знает, о чем его творение. А я думаю, что об одиночестве и недостатке любви.
     Идея, пожалуй, лучше всего выражена финальной фразой пьесы: “Просто оно должно, и п…ц!”. Ее, кстати, Фандера и сотоварищи постеснялись прочесть во время официальной премьеры и добавили к “Трусам”, лишь общаясь с публикой уже за кулисами.


Партнеры