“Билайн” угостил малый бизнес новым продуктом

Предпринимателям предложили коммуникатор Ogo

27 февраля 2007 в 00:00, просмотров: 214
  В начале марта “Вымплеком” выводит на столичный рынок телекоммуникаций новый продукт — коммуникатор Оgo. Аппарат компании IXI Mobile предназначен для малого и среднего бизнеса. Клиенты получат его бесплатно, если подпишутся на годовое обслуживание в сети “Билайн”.
     
     Как пояснила pr-менеджер “Вымпелкома” в Московском регионе Евгения Демина, стоимость коммуникатора, который будет распространяться с логотипом “Билайна”, “зашита” в тарифном плане, то есть абонент получает его в рассрочку. На выбор предлагается заключить контракт на один из двух тарифов. Стоимость первого плана, который включает в себя безлимитный голосовой трафик в “домашней” сети, 300 ежемесячных бесплатных SMS-сообщений и 70 mb GPRS-трафика, составляет 5,25 тыс. рублей, включая НДС. Для сравнения — другой безлимитный голосовой план “Билайна” — “Свободный стиль” — стоит ненамного дешевле — 4 тыс. 707 рублей, хотя он не включает sms-сообщения и GPRS. Второй тарифный план стоимостью 2,54 тыс. рублей с НДС в месяц позволяет получить неограниченный доступ к GPRS. К нему также прилагается 300 ежемесячных бесплатных SMS-сообщений. Устройство весом 159 гр и габаритами 114х75х25 мм представляет из себя “раскладушку” с экраном и клавиатурой. Его основная функция — передача данных через GPRS и отправка SMS.
     Новый продукт, по словам г-жи Деминой, ориентирован на корпоративных клиентов. В “Вымпелкоме” рассчитывают, что его по достоинству оценят сотрудники малого и среднего бизнеса, которые много перемещаются по городу и постоянно находятся на связи с офисом.
     Главным преимуществом коммуникатора является удобство работы в Интернете, с офисными приложениями и с мобильной почтой. По технологии push-mail в режиме реального времени сотрудник на выезде может получать и отправлять по электронной почте сообщения с файлами, которые приходят на его адрес. Аппарат позволяет работать с приложениями Word, PDF, PDT 3. Безлимитный GPRS-трафик по второму плану позволит неограниченно работать с Интернетом, не заботясь об объеме трафика, — пересылать файлы, фотографии, скачивать мелодии и музыку. Поэтому в странах Европы Ogo популярен у молодежи, не имеющей домашнего компьютера.
     В течение года клиенты, подписавшие контракты на пользование Ogo, не могут переходить на другие тарифные планы “Билайна” и уходить к конкурентам. К другим недостаткам пользования устройством можно отнести не совсем удобное расположение микрофона и динамика. Несмотря на этот недостаток, для голосовой связи в комплект входит наушник. Кроме того, пользоваться голосовой связью можно через гарнитуру Blue Tooth. По мнению экспертов, привлекательность коммуникатора также снижает отсутствие возможности передачи таблиц приложения.
     На первых порах устройства будут продаваться только через столичных сервис-провайдеров “Вымпелкома”. Несколько тысяч аппаратов уже поступили партнерам оператора связи. В компании будут внимательно следить за динамикой продаж. В регионах запуск продукта запланирован на лето. Платежи за использование нового продукта можно осуществить так же, как за обычные тарифные планы, — через платежные терминалы самообслуживания, POS-терминалы, кассы в универмагах, в салонах “Билайна” и его партнеров.
     Напомним, что сотовые операторы уже два года пытаются вывести на российский рынок весьма популярный среди европейских бизнесменов коммуникатор от канадской компании Blackberry — более продвинутый аналог Ogo. Однако все попытки пока неудачны. Спецслужбы России закрыли дорогу перед Blackberry из-за высокой степени защиты кодировки сигнала. Несмотря на крайне дорогой роуминг, многие бизнесмены столицы пользуются этим коммуникатором через зарубежных операторов связи. Ведь он гарантирует полную конфиденциальность передачи данных и является корпоративным стандартом для многих западных компаний.
     Конкуренты “Вымпелкома” спокойно отнеслись к появлению Ogo на столичном рынке. Пресс-секретарь “Мегафона” Марина Белашева отметила, “рынок не стоит на месте, и если “Билайн” запустил новый продукт, значит, рассчитывает получить прибыль”. По мнению рr-менеджера Tele2 Дениса Козина, нужно время, чтобы понять, насколько эта услуга будет востребована. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая добавила, “у нас другая концепция ведения бизнеса, мы не предлагаем клиенту переходить с мобильника на коммуникатор, а стараемся удовлетворить потребности абонента на его модели телефона”. Эксперты считают, что успех проекта во многом будет зависеть от гибкости тарифной политики “Вымпелкома”.


    Партнеры