Гей over

Мэр Москвы категорически против однополой любви

   У Юрия Лужкова спросили:
     — Как вы относитесь к сексуальным меньшинствам?
     — Я к ним не отношусь, — ответил Ю.М.
     В последний день зимы Юрий Михайлович попал. Попал в компанию мэров, которые люто ратуют за проведение гей-парада в Москве. Дело было в Лондоне, где встречались мэры Парижа, Лондона, Берлина и Москвы. Тут-то и возникла дискуссия о гей-параде в российской столице. У них в отчизнах такие парады — обычное дело. К этому и нас зовут.

     
     Еще на Юрия Михайловича столичные секс-меньшинства подали в суд. Обиделись на прилагательное “сатанинский” в одном с ними контексте. “Мэр Москвы оскорбил меня как одного из организаторов незаконно запрещенного им гей-парада — не только как гражданина, но и как верующего человека”. Это слова Николая Алексеева, организатора гей-парада.
     Обиженным рекомендую обратиться к Библии — Книге Бытия. Там про Содом и Гоморру все написано. Апеллировать к оскорбленному религиозному чувству в данном случае — чистая софистика. Тем более что представители российских религиозных конфессий затею с парадом осудили.
     Разберемся поподробнее в ситуации. Мэры-сторонники московского гей-парада нажимали на то, что, отказав в проведении мероприятия, власти нарушили права секс-меньшинств. Лужков на это возразил: “Речь идет не о преследовании, а речь идет о непропаганде гомосексуализма. Для Москвы пропаганда гомосексуализма, так же как и курения, например, недопустима, потому что подавляющее большинство нашего общества не приемлет пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации”.
     Теперь представим себе, что парад все же разрешили. Что будет? Рубль за сто, что к нему присоединятся настроенные более радикально, чем мэры Парижа и Лондона, наши сограждане. Никаких сил московской милиции не хватит, чтобы обеспечить безопасность участников. Потому что наши люди такую пропаганду любви не любят. И не по разнарядке сверху, а потому что это исторически не принято.
     Еще о дискриминации. Большой словарь иностранных слов (Москва, 2001 г.) так трактует понятие “дискриминация”: “Ущемление группы граждан в правах по какому-либо признаку (расовому, религиозному, половому и т.д.)”. Если всматриваться изо всех сил, дискриминации в юридическом толковании этого слова не получается. Ну где тут половое неравенство? Любой мужчина, или женщина, или группа таковых имеют право подать заявку на проведение мероприятия. А власти могут отказать. И отказывают не только геям. Вспомним запрет “Русского марша”. Его не разрешили, чтобы не оскорблять большинство населения.
     В прошлом году суд решил, что столичные власти не разрешили гей-парад законно. Милиция его и не допустила. Особенно в той части действа, что касалась возложения цветов к Вечному огню. От кого собирались положить венок? Их обычно подписывают… “Неизвестному солдату от геев-патриотов”, надо полагать. Тут уж самые толерантные граждане плюнут на терпимость.
     Продолжим о дискриминации. Не берут на работу? Давайте тогда на шоу-бизнес наш посмотрим. Ночные гей-клубы функционируют. В прошлом году московский ОМОН, проклиная все на свете, охранял такое заведение от скинхедов. Ну не получается “пришить” дискриминацию.
     Выходит, что выполняется какой-то хитрый заказ. И дело вовсе не в правах секс-меньшинств, а именно в нем. В лучшем случае “заказали” только действующего мэра, а в худшем — объектом становится вообще вся страна. Дикая и нецивилизованная. Не понимающая потенциального счастья, что находится ниже спины.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру