Рыбный день

Торговцы продают лед по цене морепродуктов

21 марта 2007 в 00:00, просмотров: 536
  Поистине “жарким” выдался День защиты прав потребителей, отмечавшийся 15 марта, для работников подмосковного Роспотребнадзора. Целый день по телефону “горячей линии” они выслушивали жалобы населения на плохое обслуживание, торговлю некачественными товарами и испорченными продуктами. Но не все у потребителей Московской области оказалось так плохо, раз второе место по количеству обращений заняли сетования на… большое количество льда в замороженной рыбе.
     
     — Больше всего жалоб (72) мы получили на низкое качество продовольственных и иных товаров, — рассказал “МК” начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области Александр Монахов. — 13 человек волновало, что в реализуемой свежемороженой рыбе слишком много льда.
     12 человек позвонили с претензией на отсутствие на товарах необходимой и достоверной информации об изготовителях. 8 пожаловались, что их в магазине натурально обсчитали — взяли денег больше, чем указывалось на ценнике. Отрадно, что эпоха сменилась, а добрые советские традиции живут в сердцах доблестных работников торговли…
     10 потребителей пожаловались на нарушения при оказании бытовых услуг (установку металлической двери, окон, химчистку, автосервис и т.д.). 9 не устроило качество услуг ЖКХ (оплата электроэнергии, несвоевременное проведение капремонта дома и подъезда, высокие тарифы на услуги ЖКХ, плохую работу домофона и т.д.). 5 человек оказались недовольны работой рынков, столько же — качеством услуг связи. По одному звонку поступило с жалобами на несанкционированную торговлю, неправильный перерасчет пенсии и на проблемы с приобретением товара в кредит.
     — Всего нам позвонили 137 человек, — подытожил Монахов. — По всем обращениям мы дали консультации о дальнейших действиях. Сейчас мы готовимся проверить те предприятия, которые упоминались в жалобах потребителей.


Партнеры