От атомного чемоданчика до вещевого саквояжа

Президент СССР снялся в рекламе

27 июля 2007 в 17:15, просмотров: 1192

Знаменитая фирма Louis Vuitton, производящая дорогие чемоданы, сумки и прочие дорожные аксессуары для сильно богатых мира сего, начала рекламную кампанию с целью “подчеркнуть величие своих традиций”.

Вот рекламирует сумку кинозвезда-вамп Скарлет Йоханнсон. Вот теннисные титаны Андре Агасси и Штеффи Граф со своими чемоданами. Вот и Катрин Денев сидит на сундуке перед локомотивом.  А вот грузный и лысоватый господин преклонного возраста в пальто, но без шапки откинулся на заднее сиденье автомобиля.

Рядом с господином саквояж все той же фирмы. Зовут этого господина Михаилом Сергеевичем Горбачевым.

Человек, за которым когда-то носили ядерный чемоданчик, ныне рекламирует саквояж Louis Vuitton. Ничего страшного во всем этом нет. Насколько свободнее дышалось бы на нашей планете, если бы главы государств поменяли свои ядерные чемоданчики на чемоданы ну хотя бы известной фирмы! К тому же я уверен, что Михаил Сергеевич позировал знаменитому американскому фотографу Энни Лейбовитц не с корыстными целями и уж, конечно, не ради личного обогащения. Но в глубине сознания тем не менее сверлят слова поэта: “И все же, все же…”





Партнеры