Об этом сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев после торжественной церемонии завершения проходки второго перегонного тоннеля от станции “Кунцевская” до станции “Славянский бульвар”. “18 декабря мы планируем начать работы по переключению станции “Кунцевская” на новую линию. Примерно пять дней поезда по Филевской линии будут ходить только до “Багратионовской”. Мы надеемся, что москвичи нам это простят”, — сказал он.
По словам Д.Гаева, действующая Филевская линия будет заканчиваться станцией “Кунцевская”, а станции “Молодежная” и “Крылатское” перейдут в состав новой линии.
Завершенный участок перегонного тоннеля в 1114 метров был прорыт за 2,5 месяца. В скором времени очередной проходческий щит выйдет на станцию “Строгино”. Останется пройти последний участок тоннеля Митинско-Строгинской линии от станции “Славянский бульвар” до станции “Парк Победы”, завершение проходки которого намечено на октябрь 2007 года.
Д.Гаев рассказал, что проходческий комплекс, который завершил работу на Митинско-Строгинской линии, будет использован для проходки тоннеля от станции “Марьино” до станции “Зябликово”.
“Этот участок длиной 6 км, на котором расположатся три станции, мы планируем завершить в течение 2,5 года”, — уточнил Д.Гаев. Он отметил, что станция “Славянский бульвар” на Митинско-Строгинской линии будет открыта в первом квартале 2008 года, а до этого времени поезда до “Строгино” будут проезжать “Славянский бульвар” без остановки.