Школьниц учат ненавидеть игрушки и любить гламур

Более чем нестандартную рекламу модной одежды для школьниц разместил в своих витринах ЦУМ.

9 августа 2007 в 18:17, просмотров: 391

На большинстве рисунков девочки представлены легкомысленными особами, которых интересуют исключительно наряды. Плакаты вызвали удивление даже у Федеральной антимонопольной службы.

Например, на одном из них изображена сцена объяснения новоиспеченной первоклашки со старыми игрушками: “Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!” Другой рекламный щит — сцена расставания девочки с плюшевым медведем. “Я — принцесса, ты — животное”, — категорично заявляет юная барышня игрушечному медвежонку. “Я одна в классе! Действительно одна! Просто все остальные лопнули от зависти”, — гордо заявляет одетая во все розовое гламурная тинейджерка на красочном плакате.

Если реклама будет признана не соответствующей законодательству, то ФАС может направить предписание снять рекламу и наложить штраф. Возможно, креативные изыски рекламщиков станут предметом рассмотрения на одном из ближайших заседаний экспертного совета службы.



Партнеры