Танцы на нефтяной платформе

Отдыхающим продают юбки с олимпийскими кольцами на заднице

17 августа 2007 в 15:14, просмотров: 2664

Спецкор “МК” съездил в будущую столицу мирового спорта и оценил первые изменения. Деревья в Сочи теперь подсвечивают зелеными фонарями, ночные клубы строят в виде нефтяных платформ, а цены приблизились к московским.

Такси в столице края Краснодаре от аэропорта до любого конца города — не больше 350 рублей. От Адлерского аэропорта до Сочи цена всегда была приличной, все-таки курорт, но сейчас тариф поднялся еще больше: 1600 рубликов! “У нас столица Олимпиады”, — гордо объяснил таксист...

В российском правительстве уже активно ходят слухи, что мэра Сочи Виктора Колодяжного будут менять. Ведь одно дело руководить курортным городом, другое — столицей Олимпиады. На место мэра ищут “хорошо зарекомендовавшего себя хозяйственника”. Рассматривалась, например, кандидатура нижегородского губернатора Валерия Шанцева.

Раньше в Сочи действительно были темные ночи, и гуляющие вечером по аллеям чувствовали, как под каждым кустом кипит жизнь. Теперь уединиться в местных парках довольно сложно. К приезду оценочной комиссии МОК каждое дерево подсветили зеленым фонарем. От этого парк у набережной теперь светится изнутри и выглядит вполне сказочно. На каждом фонарном столбе висит слоган будущей Олимпиады: “Вместе мы победим”. Один из местных ресторанов быстро отреагировал на это в собственной рекламной кампании — появились перетяжки “Вместе мы поЕдим”.

Город догоняет Москву по ценам на недвижимость. “После положительного решения МОК рынок вырос на 30%, — говорит 1-й вице-президент Национального агентства по малоэтажному коттеджному строительству Олег Ступеньков. — Сейчас цены на квартиры в городе колеблются от 2,5 тысячи долларов за метр до 12 тысяч в новых домах в береговой зоне. Дом в 350—400 кв. метров обойдется в 1—1,5 млн. долларов. Дальше цены будут расти. Но уже не такими большими темпами, на 15—20% в год”.

Филиалы риэлторских агентств растут в городе как грибы. “У нас сейчас огромный спрос на размещение наружной рекламы. Все вдруг решили продвигать свою продукцию или услуги на сочинский рынок”, — констатирует замдиректора рекламного агентства Юлия Солодкина.

Сам город тоже предлагает вполне московские услуги и цены. В банный комплекс в Красной Поляне приезжают париться из столицы, причем гостей не смущает средняя цена посещения — 1000—1500 долларов! На сочинской набережной появились вполне европейские рестораны с соответствующими ценами. Скажем, стейк из семги обойдется в 506 рублей, а 50 граммов водки — 90 рублей, столько же будет стоить один капуччино.

Сейчас в Сочи светская жизнь кипит круглосуточно — приезжают с концертами Дима Билан, Филипп Киркоров, Лариса Долина и прочие поп-звезды. К тому же на прошлой неделе на отдых прилетел премьер Михаил Фрадков, на этой неделе — Леонид Тягачев, а там, того и гляди, Владимир Путин нагрянет…

В ночной жизни города появилось еще одно знаковое место. Ночной клуб по концепции напоминает нефтяную платформу. В море вбиты огромные металлические сваи, на них прозрачный стеклянный пол, сверху большой шатер, а по бокам “платформы” стилизованные нефтекачки. Девушки-танцовщицы пытаются исполнять па на надувных матрасах прямо в воде. На них можно смотреть через пол, они же вверху видят только ботинки танцующих. Некоторые стекла, правда, бьются от особенно острых каблуков, и наутро их приходится менять.

Вход в клуб для мужчин стоит 500 рублей, либо на 3000 надо забронировать столик. Рядом с клубом оборудован пляж — не хуже, чем в Сен-Тропе. На пляже есть даже собственная ванна-джакузи — цена посещения 1000 рублей...  

Пока чиновники из Олимпийского комитета думают, какое животное могло бы стать символом Олимпиады, местные предприниматели уже вовсю выпускают сувенирную продукцию. Чебурашка вместе с олимпийским мишкой и традиционными кольцами появляются на трусах, полотенцах, майках и кепках. Естественно, никаких стандартов нанесения символики на товары в пляжных магазинчиках пока нет, поэтому за 350 рублей, к примеру, можно легко стать обладательницей юбки с олимпийскими кольцами, размашисто расположенными сзади. Спрос, как обычно, рождает еще более уникальные предложения. Так что неудивительно, если на сувенирных майках вскоре появится один из претендентов на символ Олимпиады — дельфин или кавээновское олимпийское детище — Чурчхела Юлия.



Партнеры