Бизнес за $1000

Полезные советы

19 августа 2007 в 15:16, просмотров: 364

В рубрике “Бизнес за 1000 долларов” мы рассказываем о предприимчивых людях, которые не только придумали, на чем заработать, но и смогли развернуться с минимальным стартовым капиталом. Как знать, возможно, воодушевленные их примером, вы наконец реализуете свои смелые мечты в области малого предпринимательства. Вы уже придумали и запустили свой оригинальный малый бизнес? Тогда присылайте свои контакты и истории на адрес dl@mk.ru c пометкой “приложение “Малый бизнес — история успеха”, и вы станете героем этой рубрики.

Детская аллергия как способ обогатиться

Основательнице компании “Soapworks” Эмили Антонетти воплотить ее американскую мечту помогло несчастье.

У ее новорожденного сына Дэвида вся бытовая химия, а в особенности та, что содержала аммиак, вызывала жесточайшую реакцию. Ребенок постоянно истошно кричал, корчась и мучаясь от боли.

Свекровь посоветовала горе-матери использовать в квартире для стирки, чистки и уборки только натуральные средства — соду, уксус, кальцинированную соду, лимоны и грейпфрут. Удивительно, но именно цитрусовые плоды очень хорошо сражаются с жирной грязью, а сода не только чистит, но и обеззараживает. С тех пор как семья перешла на натуральные моющие средства, ребенок выздоровел, а за рецептами экологически чистых и натуральных моющих средств потянулись соседи и просто знакомые мамочки.

На первых порах семья Эмили на собственной кухне делала новые моющие средства. Путем проб и ошибок были выведены 12 видов продукции. Но кухня оказалась слишком мала и уже не позволяла выполнить заказы всех желающих. Поэтому пришлось открыть мини-цех, но и его территория вскоре не устраивала новоявленную бизнесвумен… Прошло шесть лет. На сегодняшний день товары под маркой “Soapworks” лежат на прилавках более 3000 крупных магазинов США. Состояние Эмили уже давно перевалило за планку в 25 млн. долл., а шикарный офис ее компании расположился в Сан-Леандро, штат Калифорния. Столь успешный бизнес начался с $1000. Ровно во столько обошлась закупка первого оборудования для изготовления новомоющих средств: вместительных кастрюль, мощного блендера и нового холодильника.

Детский консалтинг

В США высшее и среднее образование стоят довольно дорого. Недешево обходятся и специализированные частные школы и детские сады. Поэтому для родителей детей предшкольного возраста, подростков и выпускников выбор правильной школы, колледжа, университета — серьезная головная боль. Один неверный шаг — неправильно выбранные предметы и факультативы, неверно выбранная школа, колледж или университет, и вся последующая взрослая жизнь ребенка складывается крайне неудачно. Вроде и деньги на образование потрачены немалые, а счастья нет. Нет и возможности окупить вложения — работа взрослое дитя не радует и тяготит.

Владелица собственного консалтингового агентства “BUILD YOUR FUTURE, INC” (“Построй свое будущее”) Патти Муар решилась на организацию собственного бизнеса, как только вышла на пенсию. 55-летняя экс-учительница, преподававшая в самых престижных школах Америки, сообразила, как может помочь родителям. Прежде чем отдать ребенка в учебное заведение, родители приводят его в “Построй свое будущее”. Здесь специалисты беседуют с ребенком, тестируют его, выявляя точные способности к запоминанию, решению математических задач или, наоборот, сочинительству. Спустя 1—2 недели работы с ребенком психологи, преподаватели и врачи выдают профессиональное заключение о талантах и склонностях отрока. Кроме заключения на руки родителям выдается письменная рекомендация о том, в какую сферу лучше всего направить ребенка, а также список учебных заведений, способных развить его уникальные дары и таланты.

Начинала Патти свой бизнес с $1000 — во столько ей обошлись печать объявлений, которые были развешаны на столбах вокруг школ и детских садов, и трехмесячная арендная плата крохотного офиса на окраине города.

На первых порах все тестирования и консультации Патти проводила единолично. Ее консультации стоили дешево — чуть больше 50 баксов. Но постепенно сарафанное радио довольных и благодарных родителей разнесло о ней молву по всему городу. Агентство стало динамично расширяться и набирать обороты. Сейчас по всей Америке работает 5 филиалов. В целом штат агентства — 65 человек. Есть консультанты, которые постоянно сидят в филиалах, и специалисты, закрепленные за головным офисом. Минимальная дневная выручка одного филиала — $4500. Средний ежемесячный доход компании в целом — $700 000—800 000.

Перед началом учебного года, а также перед вступительными экзаменами в колледжи и вузы наблюдается всплеск на услуги, в конце года и во время каникул, напротив, спад. Ежегодный доход компании варьируется от $8,5 до 12 млн. Родителям же не жалко своих потраченных денег: $300—1000, отданные за четкое и верное выявление способностей собственного ребенка, окупаются сторицей.



Партнеры