В Москве станет больше водных извозчиков

Около 15 тысяч пассажиров воспользовались услугами нового вида столичного транспорта — водного такси — за нынешнюю навигацию

Водное такси, флот которого состоит из пяти открытых судов вместимостью 20 и 40 человек, начало свою работу в июле этого года. Миниатюрные баркасы возят пассажиров по двум линиям — в Строгинской пойме, где осуществляются пляжные прогулки вокруг Серебряного Бора, и в центре Первопрестольной — с катанием в течение часа от ЦПКиО им. Горького до Новоспасского моста и обратно. Часовая аренда такси обходится в 250 руб. для взрослого и 150 руб. для ребенка.  

Как сообщили “МК” в Департаменте транспорта и связи, существование нового транспорта оказалось под угрозой. Согласно распоряжению градоначальников, бассейн Москвы-реки в черте города решено очистить от дебаркадеров. Одна из подлежащих ликвидации плавучих платформ (она причалена у Пушкинской набережной в районе Нескучного сада) служит водным таксистам базовым комплексом для центральной линии. У этого понтона располагается ночная стоянка лодок-такси, а размещенный на платформе ресторан с двумя бассейнами является элементом береговой инфраструктуры. Впоследствии причал “Нескучный порт” должен войти в состав одного из столичных яхт-клубов. Но, поскольку разрешительная документация на использование дебаркадера еще в стадии подготовки, понтон подлежит перебазированию. Со дня на день его должны отбуксировать в Западный порт, выполняющий роль штрафстоянки для “лишних” плавучих платформ.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру