Бизнес за $1000

2 сентября 2007 в 17:26, просмотров: 314

В рубрике “Бизнес за 1000 долларов” мы рассказываем о предприимчивых людях, которые не только придумали, на чем заработать, но и смогли развернуться с минимальным стартовым капиталом. Как знать, возможно, воодушевленные их примером, вы наконец реализуете свои смелые мечты в области малого предпринимательства. Вы уже придумали и запустили свой оригинальный малый бизнес? Тогда присылайте свои контакты и истории на адрес dl@mk.ru c пометкой “приложение “Малый бизнес — история успеха”, и вы станете героем этой рубрики.

Токийский улей для людей

В Токио и Лондоне есть отели-ульи. За 30 долларов людям предлагается переночевать в капсуле. Отбоя от желающих нет. Командированные бизнесмены, одинокие туристы, путешествующие семейные пары счастливы так дешево и достаточно комфортно скоротать ночку в одних из самых дорогих городов мира.

Первый отель-улей японцы опробовали у себя дома. В помещениях небольшого размера размещены капсулы впритирку друг к другу. Каждая капсула рассчитана на одного человека. В ней можно только лежать, читать, дышать свежим воздухом, мечтать о светлом будущем и спать. Капсулы расположены в двух зонах–комнатах: мужской и женской. За счет специальной звуковой и воздушной изоляции и суперсовременной системы кондиционирования человек как бы попадает в индивидуальную соту, где его ничто и никто не беспокоит, эдакий бесшумный сонный вакуум.

Чемоданы и прочий багаж хранятся в другом специальном помещении. Есть в гостинице еще комната досуга, в которой стоят телевизор, диваны и кресла для чтения.

Как говорят организаторы, идея создать подобный отель обошлась их владельцу в 1000 долл. Ровно столько стоила первая капсула. Она очень понравилась инвесторам, и они дали необходимые средства на открытие первой “пчелиной” гостиницы. Ее успех в Токио подвиг организатора на открытие еще одного отеля — теперь уже в столице туманного Альбиона.

Носки с альпийским акцентом

Швейцарец Сэми Личти придумал оригинальный бизнес — он заключает с мужчинами договоры о регулярной доставке в их офисы носков. Хитрый швейцарец понял: мужчинам некогда думать о носках. И в один не самый подходящий момент своей жизни они могут оказаться в носках с дыркой или неприятным запахом. Нужно, чтобы кто-то думал о свежести их носков. Поэтому все желающие могут подписаться на регулярную доставку нескольких пар носков прямо в офис.

Ассортимент продукции весьма узок — только мужские носки или гольфы и только черного цвета. Зато вся продукция производится семейной чулочной династией где-то на севере Италии. Все носки и гольфы выполнены из пряжи самого высокого качества с добавлением эластана и лайкры. И гольфы, и носки гипоаллергенны, не окрашивают ноги и позволяют коже дышать.

Желающий иметь свежайшие носки прямо на своем рабочем столе заходит на сайт компании BlackSocks, выбирает, что ему нужнее — носки или гольфы. Затем он заполняет заказ-анкету, в котором указывает количество пар, частоту поставок. Затем следует безналичное перечисление суммы, выставленной в заказе поставщика, и все: носочки в красивой подарочной упаковке доставят в нужные сроки и прямо в кабинет заказчика.

Частота поставок носков варьируется от 3 до 12 раз в год. Минимальная ежегодная абонентская плата на подключение к бесперебойным поставкам носков — 70 евро.

Свой бизнес Сэми Личти начал с 1000 долларов. Во столько обошлась первая партия гольфов и носков, а также траты на самую примитивную рекламу в Интернете. На дальнейшее развитие бизнеса деньги давали уже сами заказчики — они анонсировали бизнес предприимчивого швейцарца на целый год вперед.

С 1999 года и по сегодняшний день фирма BlackSocks продала более 120 тысяч пар носков. Их чистая прибыль за 7 лет ведения бизнеса составила 1 200 000 евро. Количество персонала минимально: программист, поддерживающий сайт, и несколько менеджеров, принимающих заказы, оформляющих счета и отправляющих носки по адресу, указанному заказчиком. За счет узкого ассортимента носки с каждым разом обходятся швейцарцу все дешевле и дешевле. Зато абонентская плата неизменна. А значит, прибыль с каждым годом стабильно увеличивается.



Партнеры