Сергей Брилев считает дочь своим главным нацпроектом

“Я не отец-кукуш, но я лягуш-путешественник”

Известный телеведущий Сергей Брилев наконец-то стал отцом. Вся заинтересованная общественность давно ожидала этого счастливого события.

И вот — свершилось. Дочь Александра уже год как расцвечивает жизнь Сергея новыми красками.

Но стать отцом дело нехитрое. Вот быть им — задача гораздо труднее. Посмотрим, как у Сергея это получается.

— Александра для тебя долгожданный ребенок?

— Да, конечно.

— Но вы планировали, что чадо родится именно в это время и не раньше?

— Нет, мы давно и очень сильно хотели, чтобы у нас появился ребенок. И когда он родился, уже не имело значения, рано это или поздно. Что касается того, кого я хотел… Мне в принципе было почти все равно, но все-таки немного больше я хотел дочку. Так что в этом случае мое желание и реальность совпали. Мы долго думали, как ее назвать. Рабочим вариантом у нас была Софья, но нам не очень нравилось уменьшительное Сонечка. А когда она родилась, мы на нее посмотрели и поняли, что никакая она не Софья, а типичная Александра. Это имя для нас семейное: Александры были в роду и у меня, и у жены. Ко всему прочему Сашенькиного дедушку тоже звали Александр. Они, к сожалению, на этом свете пересеклись лишь на полтора месяца. Мой тесть в прошлом году скончался, но он успел повидать внучку...

— А сейчас Александра на кого похожа?

— В ней что-то есть от обоих родителей. Кстати, что-то передалось и от деда. Но близкие говорят по-разному: то будто она похожа на Ирочку, мою жену, то на меня. Она у нас светленькая, может, потом потемнеет. Так и я в детстве был, как ни странно, блондином, и сейчас она похожа на мои детские фотографии. Главное, могу сказать, что девочка очень красивенькая.

“Зубов у нас восемь”


— Как с питанием у вас все налажено?

— С самого начала у нас был хороший педиатр, который советовал нам разные продуктовые марки.

Естественно, я их не помню, потому что каждый раз после того, когда иду их покупать и жена сообщает мне названия, я все мгновенно забываю. Но сейчас Сашка помимо всех этих баночек стала есть и взрослые продукты. К числу наших фаворитов относятся огурцы и яблоки. А недавно в июле она выяснила, что яблоки растут не в корзинках, а на деревьях. И когда мы едем на дачу, она показывает ручкой в сторону яблони, просит, чтобы мы ее туда привели, срывает яблоко и потом долго его обгрызает.

— Ну и сколько людей прыгает вокруг Александры?

— Да вообще-то все. Конечно, прежде всего мама, хотя бы из-за того, что я все время мотаюсь по бесконечным командировкам. В прошлом году, когда она родилась, 11 августа, я уже в 20-х числах опять уехал.

Так что у нас Ирочка частично мать-одиночка, они с дочкой проводят основную часть времени, такие две подруги. Но, к счастью, Александра и меня хорошо запомнила и не только узнает, у нас с ней своя дружба. Как раз недавно она начала ходить, у нее сейчас период познания мира.

— Когда она тебя узнает, то улыбается?

— Да, улыбается, смеется. Не могу сказать, что говорит слова, но у нее уже возникли свои детские выражения на определенные понятия. Например, ванна и вода у нас смешались в один звук “ва-ва”. Меня она называет “дада” (похоже на английское дэдди). А маму называет “мамой”. Больше этого мы пока еще мало что произносим. В остальном у нас просто междометия, выражающие восторг, удивление… Зубов у нас восемь.

— Плачет?

— Естественно, она на это дело реагирует. Особенным был момент, когда у нее вылезло сразу четыре зубика.

Пришлось даже вызывать детскую “скорую” — это мама, конечно же, перепугалась. Когда врачи приехали, то совершенно спокойно сказали, что это классический случай и что зубы скоро появятся. Так и случилось. Но вообще Саша, тьфу-тьфу, очень жизнерадостный, коммуникабельный ребенок, и с беспричинными слезами мы практически не сталкиваемся. Если она выражает неудовольствие, то его причины понятны сразу.

Пустая SMS’ка


— Ты подсчитывал, сколько из года и месяца жизни Александры ее видел?

— Ой, надо поднимать все командировочные удостоверения и считать. Так, по прикидкам, за весь прошлый год я был в отъездах месяца четыре, может быть, пять. В прошлом году у меня было 80 авиарейсов, в этом уже 60.

Конечно, не могу сказать, что я отец-кукуш, но я, безусловно, лягуш-путешественник. Зато у меня есть стимул побыстрее из поездки вернуться. Недавно я заходил в наш отдел командировок и обратил внимание, что все чаще и чаще фактическая дата моего возвращения на день-два раньше, чем это установлено. Потому что теперь я пытаюсь на выезде побыстрее сделать все свои дела и как можно раньше вернуться к семье.

— Какие игрушки покупаешь по дороге домой?

— Саша уже вовсю играет мягкими игрушками. Был у нее любимый заяц, но потерялся где-то на улице. Сейчас появился любимый медвежонок. И еще она современный ребенок в том смысле, что ее тянет на всякие технические прибамбасы. Причем с игрушечным мобильным телефоном, который мы ей купили, она играть не будет. Зато постоянно норовит вынуть либо у меня, либо у мамы настоящий мобильник и понажимать на кнопочки. Больше того, она, этого не осознавая, периодически нажимает на нужные кнопочки, потому что я стал периодически получать пустые sms’ки с номера жены. Тут же звоню ей и спрашиваю: “Ты чего такие странные сообщения посылаешь?” А она оправдывается: “Это Александра Сергеевна играла с телефоном”. И еще именно на мобильный телефон она сделала несколько первых в своей жизни фотографий. Одна из них представляет автопортрет, другую, наверное, можно назвать натюрмортом. Естественно, я в своем телефоне храню ее фотографии на почетном месте.

“Что за странные звуки?”


— Ты у нас практически полиглот. Ну а как насчет дочки, уже начал обучать ее иностранным языкам?

— Здесь все должно происходить естественно. Вокруг нее довольно многоязычная среда, потому что у нас в доме бывает много и англоязычных знакомых, и испаноязычных. Так что Саша иностранные языки слышит и уже как-то различает. Да и по телевизору мы часто смотрим новости на английском. Дочка, конечно же, все это уже как-то воспринимает. Когда мы нынешним летом отдыхали в Финляндии, то я обращал внимание, что, если вокруг звучала финская или шведская речь, Александра Сергеевна сразу оборачивалась и с недоумением смотрела на людей: типа что это за странные звуки такие могут вырываться из человеческого рта. Зато на английский язык и на испанский она реагирует спокойно. Так же, как и на русский. Даже есть несколько бытовых английских слов, которые она распознает. По крайней мере, ручкой она машет и на “привет”, и на “hello”.

— Не боишься забить ребенку голову раньше времени?

— Я совершенно не собираюсь помещать ее с двух лет в какую-нибудь специальную группу для обучения.

Естественно, она будет прежде всего русскоязычным ребенком. Но я вовсе не против того, чтобы она с самого раннего детства воспринимала бы и другие культуры. Это ей будет только на пользу.

— Да, ты-то родился на Кубе.

— И, по рассказам мамы, был единственным белым ребенком на весь роддом. Испанский начал изучать в самом раннем отрочестве. Но это произошло естественно.

“Сначала от всего отказывается”


— У тебя есть какой-то план развития дочки до 2014 года?

— Да она вообще мой главный национальный проект! Пока у меня еще никакого плана нет, но я прикидываю. Я в свое время закончил московскую 109-ю школу у Евгения Александровича Ямбурга. А он с тех пор превратил нашу школу в целый образовательный комплекс с прекрасным детским садом. Честно скажу, я уже применил свой административный и личный ресурс и переговорил с Евгением Александровичем насчет того, что, когда мы достигнем детсадовского возраста, Сашенька смогла бы ходить в этот детсад при моей московской школе. Тем более что живем мы от нее не сильно далеко.

— А если она захочет стать журналистом, ты будешь ее отговаривать?

— Наверное, да.

— Чем будешь мотивировать?

— Боюсь, что сейчас я обижу многих наших с тобой коллег — девушек и женщин, но работа журналиста предполагает периодические очень серьезные физические нагрузки. Я вот бывал в зоне боевых действий в Чечне, Кувейте, в Северной Ирландии. По моим наблюдениям, женщине в таких местах приходится тяжеловато.

А без того чтобы побывать там, мне кажется, говорить, будто ты сложившийся репортер, невозможно. Так что своей дочке я этого не посоветую. Но вот если она вдруг объявит, что хочет стать гламурной журналисткой, то тут я не советчик, потому что ничего в гламуре не понимаю.

— Какая она по характеру? Бывает, в этом возрасте дети дико энергичны.

— Она очень энергичная и, по наблюдениям наших родственников и знакомых, в этом очень похожа на меня.

Теща моя описывает это так: “Как и ты, Сережа, она сначала от всего отказывается”. Действительно сначала, как правило, я говорю “нет”, а уже потом меня как-то переубеждают. И когда Александре Сергеевне предлагают поесть или поспать, первым делом она идет в отказ, а уже потом, минут через пять, благополучно соглашается.

— Я думаю, ты рад такому ее “несносному” характеру.

— Я считаю это необходимой самообороной и данную черту своего характера к отрицательным никак не отнесу.

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

В регионах:Ещё материалы

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру