Елена Емельянова, президент Международной ассоциации маркетинговых центров “Система ММЦ”

7 октября 2007 в 15:44, просмотров: 366

“Я знаю сотни определений слову “маркетинг”. И каждое подходит для малой компании. Наша работа — это помощь бизнесмену в поиске партнера, в продвижении товара, а также ликвидация маркетинговой безграмотности. Создавая профессиональную маркетинговую сеть, мы прошли очень тяжелый путь в поиске своего предназначения. Часто на этом пути мы делали ошибки. Но, в конце концов, мы нашли правильную идеологию. Говоря об увеличении экспортного потенциала Москвы, мэр Москвы Юрий Лужков акцентирует внимание на первостепенном значении межрегиональных предпринимательских связей. При этом, Лужков неоднократно отмечал, что малому производственному бизнесу Москвы нельзя жить только в пределах кольцевой автодороги и ему необходимо стремиться в регионы, а мы должны ему помочь”.



Партнеры