Деловые Миссии Для Маленьких

Сотни столичных предпринимателей уже вышли в регионы и расширили свой бизнес

Московский предприниматель сегодня занимает выгодную позицию. На его благо вот уже 10 лет трудится самая крутая маркетинговая компания: все от маркетинговых исследований, организации дилерской сети, поиска партнера и до участия в зарубежной выставке доступно малым компаниям и индивидуалам по очень льготным расценкам, а иногда и бесплатно. Международная ассоциация “Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)”, организованная правительством Москвы, охватила все регионы нашей страны. Система ММЦ присутствует на 90% территории России и еще в 16 зарубежных государствах. Несмотря на льготный для отечественного малого бизнеса режим работы, система ММЦ не только самоокупаемая, но и прибыльная. И это неудивительно. Услуги системы ММЦ настолько интересны, уникальны и, самое главное, выгодны, что их с удовольствием, правда, уже по коммерческим прайсам, приобретают и крупные российские предприятия, и зарубежные концерны, и консалтинговые агентства с мировым именем.

Бизнес-анекдот: “Мыло может произвести каждый, а вот продать его…”. Маркетинг — это все, что связано с выводом и продвижением товара на рынок, развитием производства, созданием дилерских сетей. Это реклама, упаковка, анализ потенциальных клиентов и участие в выставках. Для крупных компаний специальные маркетинговые отделы или подразделения, в которых трудятся десятки или сотни штатных сотрудников, — обычное дело. А вот малому бизнесу такая роскошь не по карману. Решение маркетинговых вопросов — дело рук самого предпринимателя.

Если предприятие нуждается в квалифицированной маркетинговой помощи, оно может обратиться в систему ММЦ.

Первая ступенька партнерства системы ММЦ и рядовой малой или средней фирмы — это сайт Системы межрегиональных маркетинговых исследований www.marketcenter.ru, а также российский деловой портал “Альянс Медиа” www.all-media.ru. На этих уникальных и удобных для работы сайтах любой предприниматель отыщет для себя Клондайк полезной бизнес-информации.

При этом помощь правительства Москвы не замыкается на виртуально-информационной подпитке малого бизнеса. Система ММЦ помогает предпринимателям и в индивидуальном порядке.

Безусловно, основная специализация системы ММЦ — это высококачественный и достоверный , практический маркетинг. Сегодня все выглядит очень просто: предприниматель приходит в отделение ММЦ и говорит о том, что он производит, какие регионы его интересуют. Специалисты отправляют заявку в один или несколько из своих региональных центров по России или за рубежом. По заказу компании проводятся исследования рынка, выборка потенциальной клиентуры, полная аналитика спроса и предложения по идентичным товарам и т.д. Одним словом, экспресс-анализ рынка. Подобные услуги оказывают и другие маркетинговые компании. Но! У них нет такого количества представительств на местах. И самое главное — помимо теоретическо-информационной поддержки представительства системы ММЦ помогут наладить контакты с местной администрацией. Подобного нет не только в России, но и за рубежом.

В рамках столичной поддержки малого бизнеса ММЦ “Москва”, являющийся головным центром системы, создает коллективные бренды, проводит “Деловые миссии”, осуществляет рекламную поддержку.

В этом году стартовала программа создания коллективных брендов для малых предприятий. Суть новой программы заключается в том, что на добровольных началах предприятия с идентичной продукцией соглашаются работать под коллективным брендом. Например, “Московская игрушка”, “Московский сувенир”. Под коллективным брендом вся продукция его участников выходит на межрегиональные и международные рынки, ярмарки, а затем и продается. Раскручивание определенных брендов с использованием имени Москвы очень помогает производителям.

Еще один уникальный и не имеющий аналогов способ поддержки малого бизнеса Москвы — это “Деловые миссии”, также организуемые Системой ММЦ. Сначала проводится опрос предпринимателей с точки зрения регионов: куда бы им хотелось вывезти свои товары. После рейтинга регионов специалисты Системы ММЦ составляют группы: в этот регион поедут такие-то предприниматели, в этот регион — другая группа. Затем те, кто уже определился, в какой регион едет, представляют полное описание своей компании и продукции, которую она производит. Каталоги, прайс-листы, объемы сделок, условия поставок — вся информация отправляется в региональный ММЦ. И там высокопрофессиональные специалисты начинают работать со своими базами данных. Они делают обзвоны, причем очень массированные. Выходят на контакт со всеми оптовиками, крупными магазинами, рынками — информируют о московском производителе всех, кто занимается крупными оптовыми закупками. Причем по всему региону, а не только в его центральной части. Затем идет обратная связь. И если выявляется интерес, представители ММЦ лично встречаются с каждым, кто заинтересовался московской фирмой. Потом уточняются все технические вопросы — фактически специалисты ММЦ организуют всю предконтрактную подготовку. Когда же группа предпринимателей, организованная ММЦ, с “Деловой миссией” в назначенный день и час приезжает в этот регион, каждого ее участника ждет свой график встреч с потенциальными клиентами. Каждой “Деловой миссии” предшествуют пресс-конференции с участием местной администрации, местной торгово-промышленной палаты, представителей правительства Москвы.

Благодаря “Деловым миссиям” сотни столичных предпринимателей уже вышли в регионы и реально расширили свой бизнес. В основном это производители одежды, обуви, товаров для дома, лакокрасочных изделий, матрасов, канцтоваров, пищевых продуктов, продуктов питания глубокой переработки.

Не отстают и региональные предприниматели. Ознакомившись с методикой проведения “Деловых миссий” и поняв эффективность этого метода, некоторые региональные администрации включили такие же мероприятия в свои программы поддержки малого бизнеса. Так, например, в этом году прошла “Деловая миссия” тульских предпринимателей в Калуге. А самарские предприниматели планируют отправиться с “Деловой миссией” на Урал.
Система ММЦ — это надежный партнер малого и среднего предприятия. Партнер, которому действительно можно доверять и помощь которого простирается на территории всей страны и даже за ее пределами.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру