Что изменится по новым правилам?
* Если пассажиры “зависли” более чем на два часа, они получат бесплатные напитки, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.
* Пассажирам с детьми в возрасте до семи лет будут предоставлены места в комнате матери и ребенка.
* Горячую еду предписано предоставлять при задержке вылета более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов.
* Если вылет ожидается более восьми часов днем или более шести ночью, авиакомпании придется за свой счет размещать клиентов в гостинице. Плюс обеспечить им бесплатный проезд туда и обратно, а также хранить за свой счет багаж.
* Даже потеряв билет, можно будет пройти на борт самолета.
* Забронировать место в самолете теперь можно не только в авиакассе, но и по телефону и по электронной почте.