Пенсионерку похоронили заживо в холле банка

Практически заново родиться довелось на днях пенсионерке, проживающей на Юбилейном проспекте

22 октября 2007 в 18:03, просмотров: 253

Галина Козлова обратилась в один из московских банков, чтобы получить заслуженную пенсию, но услышала отказ. Сотрудники финучреждения заявили, что согласно документам их клиентка… умерла.

Как рассказала “МК” сама Галина Александровна, она все лето не снимала пенсию со сберкнижки, чтобы копились деньги. Вернувшись с дачи в октябре, 70-летняя дама отправилась в родной банк. Обналичив кое-какие сбережения, дама глянула в расчетный лист и застыла в недоумении: 3 октября с ее счета было списано 2110 рублей. Однако москвичка на 100% была уверена, что деньги она не снимала. Желая разобраться в ситуации, Козлова позвала заведующую. Та спросила фамилию клиентки и скрылась в служебном помещении.

Через пару минут сотрудница вышла в холл, и пенсионерка услышала обескураживающий ответ: “Все правильно.

Мы сняли деньги, поскольку получили уведомление о том, что вы умерли!” От столь дерзкого заявления москвичка даже расплакалась. За пенсионерку тут же вступились другие клиенты, которые стали укорять заведующую в неудачной шутке. Но сотрудница и не думала шутить! Она заявила, что, очевидно, произошла путаница в документах, но пока виновник не будет найден, деньги на сберкнижку они перечислять не смогут. Так что теперь пенсионерке придется разобраться, кому и зачем была выгодна ее “смерть”.

Ситуацию комментирует главный инспектор банка Дарья ГОРШКОВА.

— Мы действительно получили такое письмо, но, конечно, это досадная ошибка. В нашей практике такое случается, к счастью, очень редко и всегда заканчивается благополучно. Клиентка должна к нам прийти, и мы вместе разберемся, откуда поступило письмо с уведомлением о смерти. Это может быть либо Пенсионный фонд, либо собес. Даме нужно будет обратиться в этот орган, чтобы они исправили недоразумение и вернули деньги на сберкнижку.



Партнеры