Бомонд отправил моду в игнор

... и отдался ширпотребу

29 октября 2007 в 15:35, просмотров: 310

Странный народ эти богатые и знаменитые. Говорят, что интересуются модой и точно знают, что надеть и не опозориться. Говорят, что предпочитают платье от Шанель и Версаче, джинсы от Дольче и Габбаны и сумку от Луи Витонн. Они лобызаются с русскими дизайнерами в кулуарах, но на показы не ходят. Разве что к Юдашкину да к трио Fresh Art, которые давно превратили моду в шоу. А ведь раньше Неделя моды в Москве собирала десятки медийных лиц в первых рядах, раньше ходили на показы Зайцева и с трепетом взирали на коллекции именитых иностранных домов. А что теперь?

Теперь не то что на Зайцева — на импортных именитых портных не ходят. Так, на показе Emanuel Ungaro были замечены лишь профессионалы фэшн-индустрии — например, те же братья-дизайнеры “свежего искусства” и новоявленный модельер Маша Кравцова. И их можно понять. Потому как на самом деле именно показ модного дома Emanuel Ungaro стал настоящим событием минувшей субботы. Истинных причин две. Во-первых, мужскую линию в этом сезоне от Ungaro представил новый художественный директор Франк Бокле, и всяк уважающий себя модник обязан был составить собственное мнение о новичке, а во-вторых, российские модельеры крайне редко рискуют настолько, чтобы показать исключительно мужскую коллекцию. Но риск — дело благородное, а порой и прибыльное. О потраченном времени жалеть не пришлось — Франк Бокле не разочаровал. Зря вы, московские модники, пропустили показ. Для некоторых мода и мужчины сочетаются лишь с приставкой “гей”.

Бокле дает пищу для размышления и, не ограничивая свою художественную фантазию, одевает любых. Мужчина от Ungaro, с одной стороны, вполне мужественен, с другой — в меру по-модному игрив. Коллекция сочетает в себе чуть сумасбродные ансамбли в стиле casual и элегантные костюмы. Тенденции в мужской моде не так броски и ярки, как в женской, а потому заслуживают особенно пристального внимания. На каждый день Бокле предлагает прямые брюки а-ля треники бордо с белой легкой рубашкой, рукав длиной в три четверти, а мужской аксессуар носить по-женски — длинные четки как бусы. На вечер строгие серые или черные костюмы — пиджак в два борта или с китайскими петлями вместо пуговиц. Еще модный парень от Ungaro носит костюм наездника — с красной рубашкой белые брюки, заправленные в высокие рыжие сапоги, или наряд состоятельного гавроша — укороченные хлопковые брюки с ярким или, напротив, темным верхом.

Женщинам в субботу повезло меньше. Одевать их днем дизайнеры отказались. Модные художники либо давали вечерние туалеты, либо что-то экстремально-экстравагантное, что не каждая осмелится даже потрогать, не то что надеть.

Алина Асси одела Наталью Подольскую как Марлен Дитрих и заставила курить некурящую женщину, а прочих своих девушек обрядила, словно кукол Барби на игрушечный прием. Уж больно все неправдоподобно, а порой откровенно дурно. Сплошь нарочитая роскошь вместо благородного шика. Платье-рассвет, где голубой так неловко переходит в розовый, а на груди, как на небе, горит слишком блестящая брошь, — еще куда ни шло, но вот фиолетовый набивной рисунок на лимонном шелке — это уж слишком. Впрочем, усмиряя собственную строгость, заметим, что некоторые наряды вполне могут стать украшением какой-нибудь красной дорожки — те, что без лишнего блеска, самые сдержанные.

Другая артистка эстрады вышла на подиум в дефиле от Лены Ленской. Анжелика Варум, как и в прошлый раз, с удовольствием, уже почти как профессиональная модель, представила вызывающе коротенькие платьица черного, черно-белого и серебристого оттенков. По замыслу дизайнера образ дополнила кепка, как у Михаила Шемякина. Ленская выступает за женственность и гиперсексуальность. Самый смелый наряд от Ленской настолько сильно декольтирован, что соски открытой груди пришлось закрашивать краской в тон платью.

То ли дело Зайцев. Он-то совсем по-другому представляет себе сексуальную женщину. Она, по мнению мэтра отечественной моды, должна быть одета с ног до головы, желательно в строгий костюм и обязательно шляпку. Вячеслав честно признался, что этой коллекцией не пытался удивить свою публику, что эта коллекция — передышка перед 70-летним юбилеем.

В воскресенье обозначила свою модную позицию и самая светская модельер Маша Цигаль. Размышляя над ее коллекцией, хочется вспомнить поговорку — простота хуже воровства. Если в прошлый раз плюшевые зайчики были оправданны и сработаны добросовестно, то в воскресенье Цигаль представила ленивую версию своих прошлых дизайнерских побед. Раздеть женщину и надеть на мужчину плюшевый костюм а-ля пижама — вот что значит для Цигаль делать моду. Впрочем, Маша вполне успешно продается — значит, это все-таки кому-то нужно.



    Партнеры