Бульбов сглазил фортуну

Вчера Генпрокуратура встала на защиту арестованного генерала

В довольно необычной для себя роли выступила в среду Генеральная прокуратура РФ. Управление по надзору за расследованием уголовных дел, возбужденных в отношении сотрудников правоохранительных органов и силовых структур, направило в Мосгорсуд представление о незаконности ареста начальника Департамента оперативного обеспечения ФСКН генерал-лейтенанта Александра Бульбова — решение, принятое ранее Басманным судом по ходатайству следственного комитета при Генпрокуратуре.

Кассационное рассмотрение проходило в закрытом режиме. Бульбова доставили в зал через внутренний коридор, минуя вестибюль зала, где его ждали журналисты. По тому, как вел себя генерал, было видно — он уверен, что его отпустят. Со своими, сидящими в зале, он демонстративно обменивался ободряющими взглядами, жестами показывал, как падают с его рук наручники. В сторону журналистов смотрел так, как будто это не он, а все мы сидим в клетке. И до момента, пока судьи не огласили своего решения, в зале сохранялось ощущение острой интриги: выпустят — не выпустят. Но чутье все-таки подвело Бульбова. Судейская коллегия постановила: оставить решение Басманного суда в силе, а Бульбова — за решеткой.

В своем кассационном представлении прокуратура утверждала, что Басманный суд, избирая меру пресечения для Бульбова, не прислушался к замечаниями прокурора о том, что представленных следствием документов недостаточно. Одновременно с прокуратурой кассационное рассмотрение инициировала и защита Бульбова.

Слово в слово повторив доводы прокурора, адвокат Сергей Антонов отметил также, что с его подзащитным с момента задержания ни разу не проводили следственные действия. А доводы следствия о том, что Бульбов скроется, адвокат считает полностью надуманными.

Бульбов передал через защитника заявление: “Я продолжаю настаивать, что все действия в отношении меня, включая мой арест, предъявление невнятного обвинения в деяниях, которые я не совершал, беспрецедентная кампания в СМИ, связаны с моей деятельностью по уголовным делам по “Трем китам” и китайской контрабанде. Эти действия обусловлены чувствами мести и страха перед последующими разоблачениями высокопоставленных чиновников ФСБ, в число которых входят прежде всего генерал-лейтенант Купряжкин А.Н., начальник УСБ 9-го управления ФСБ РФ, начальник 6-й службы УСБ ФСБ РФ Феоктистов О.Р., его заместитель Харитонов С.Н.” В заявлении Бульбов называет выдвинутые против него обвинения сфальсифицированными, а также утверждает, что все 20 мобильных телефонов, которые были изъяты у него при обыске, он использовал “для обеспечения безопасности при осуществлении оперативной деятельности”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру