С ГИБДД сводят счеты

31 октября 2007 в 15:22, просмотров: 798

Страшный пожар в здании Московского института государственного и корпоративного управления 2 октября не помог инспекторам выполнить месячный план по отлову нарушителей.

Благодаря звонку нашего читателя 18 октября появилась статья “Работа с огоньком и затором”. Напомним, что речь шла о том, как 2 октября на месте возгорания МИГКУ сотрудники столичной ГИБДД отлавливали нарушителей, объезжавших по встречной полосе абы как припаркованные пожарные машины. По словам звонившего, инспектора ДПС, вместо того чтобы помочь водителям объехать затор, занимались составлением протоколов.

Для УГИБДД ГУВД Москвы материал стал поводом для проведения собственного расследования. Из отдела ГИБДД Юго-Восточного округа Москвы были затребованы все протоколы, составленные в тот день. К чести милиционеров слова нашего читателя не нашли подтверждения. На прилегающих к месту пожара улицах за сутки инспекторами ДПС было составлено 6 протоколов по статье 12.15 часть 3 КоАП РФ (выезд на полосу встречного движения, сопряженный с объездом препятствия). При этом 4 протокола были написаны в 9 часов утра (то есть за два часа до начала страшного пожара) и еще 2 протокола — вечером, после того как пожарные расчеты покинули место ЧП. Кроме того, в ходе проверки УГИБДД Москвы выяснило, что во время пожара данные нарушения просто не могли иметь место, поскольку сотрудники ДПС направляли все машины в объезд полыхающего здания.

К сожалению, мы не успели убедиться в правдивости слов читателя до выхода публикации в свет, за что приносим извинения. Не исключено, что с помощью звонка в редакцию обиженный автомобилист хотел свести счеты с инспекторами ГАИ, которые его, вполне возможно, заслуженно наказали.

И вместе с тем, несмотря на то, что информация, изложенная в статье “Работа с огоньком и затором”, не нашла подтверждения, считаем, что польза от материала все же была. УГИБДД Москвы еще раз обратило внимание всех своих подразделений на то, что нарушения ПДД надо своевременно предупреждать, а не отлавливать водителей, притаившись в засаде.




Партнеры