На что жалуются москвичи: уникальная статистика

Более месяца в Москве для абонентов мобильной связи работает Единая Жалобная Служба

7 ноября 2007 в 19:02, просмотров: 307

По телефону 09-4-09 обращаются уже до 500 человек в день. Уже есть интересная статистика: так, с жалобами на работников торговли и сферы услуг обратилось 2900 человек (причем больше всего “отличилась” одна известная розничная сеть), на действия чиновников — 1800, на проблемы в ЖКХ — 530, с жалобами на соседей — 170. Проблемы, с которыми обращаются в 09-4-09, разнообразны: жестокое обращение с животными, отсутствие льготных лекарств, пенсии и соц. обслуживание, действия агентств по сбору долгов, высокие банковские проценты и многое другое.

Среднее время обработки жалобы специалистами Единой Жалобной Службы — 2 минуты. Служба работает круглосуточно.



    Партнеры