Он на музыку ложится

Поэт Вишневский написал новую книгу

18 ноября 2007 в 17:37, просмотров: 340

Презентация новой книги поэта Владимира Вишневского “Фарманный кормат”, проходившая в одном из московских клубов, больше походила на фабрику звезд, чем на литературные посиделки.

Здесь пели все, и казалось, не поет только ленивый. В прекрасной лени В.В. упрекнуть нельзя, но самым непоющим оказался именно он.

Петр Подгородецкий и солировал, и возбужденно аккомпанировал Вячеславу Малежику. Дал фирменной хрипотцы Профессор Лебединский, слегка ударились в шансон с налетом ретро Ирина Епифанова и Владимир Маркин... Будто сговорившись, в этот вечер спевали все, — с голосом и без, со слухом и без оного. Кажется, пора бы и остановиться на верхнем “до”, перейти к танцам, так нет — нашу богему хлебом не корми, дай попеть.

Ну они и… Ладно драматические артисты Владимир Качан и Евгений Герчаков, которые умело это делают, но художник Бильжо — туда же: пропел практически “Оду к радости”, попутно утверждая, что когда-то был личным психиатром поэта Вишневского, чем немало удивил прозаика Веллера и кинодраматурга Инина... Ведущая вечера Любовь Воропаева нараспев прочитала телеграмму от сенатора Нарусовой. А композитор Александр Журбин не обошелся без своих “Туч в голубом”. Кантату-диссертацию предложил на десерт писатель-классик Аркадий Арканов. Кантата “захлебывалась” в эротизме — судите сами: “С Вишневским всем легко ужиться — он и на музыку ложится”.

Интригу в вечер добавил сам Вишневский — он как раз не пел, но и это оказалось временным. Вечер постепенно перешел в представление его СД-диска с названием, созвучным происходящему, — “Избранное для избранных”. Прочитав свой новый программный хит “Быть заменимым некрасиво”, он показал, как мог бы, но не хочет совпадать с собственной фонограммой. Чем внес посильный вклад во всенародную борьбу с “фанерой”.



    Партнеры