Столице необходима программа о маломерной рекламе

Мэр Москвы Юрий Лужков об ограничении рекламы в городе

18 ноября 2007 в 16:24, просмотров: 188

“Главной целью при доработке городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на ближайшие три года должен стать вопрос о достаточной, но не избыточной рекламе в городе.

При создании социальной рекламы необходимы нестандартные решения. Многие решения, которые используются в сегодняшней социальной рекламе в столице, унылые, стандартные и тривиальные. У нас город — социальный, государство — социальное, политика Москвы и России — социальная. А интересной социальной рекламы нет. Столичной промышленной рекламе также не хватает вкуса. Она не работает. Найдите наконец интересные решения для пропаганды нашего московского продукта, техники и технологии. Все необходимые решения по доле социальной рекламы в городе приняты, и эти площади надо заполнять интересной рекламой.

Городу также необходимо найти рецепт, чтобы уйти от раздражающей почтовой рекламы. В этом вопросе нам нужно работать и с почтой России, чтобы регулировать количество рекламок, которые доставляют москвичам по почте, и с префектурами и районными управами, а также товариществами собственников жилья по вопросам разброса рекламы в почтовые ящики.

Необходимо принять все возможные решения для уменьшения количества внешней рекламы в центральной части города. Нам нужно разгрузить центр города от рекламы, а также от рекламных перетяжек. Они уже даже мешают друг другу. Возможно, следует разработать отдельную программу о маломерной рекламе”.

Станислав, владелец аптеки:

“Станет ли хуже малому бизнесу после нововведений, предложенных московским правительством? Не думаю. Я сам предприниматель, и денег на огромный щит в многолюдном месте ни у меня, ни у кого из знакомых коллег просто нет. А вот глаз это изобилие режет! Особенно необходимо убирать их с автомобильных трасс. Они действительно отвлекают. Странно, что об этом стали думать только сейчас, — кто знает, сколько аварий не произошло бы, не посмотри водитель на яркое пятно около дороги…”

Алексей, 40 лет, генеральный директор торговой компании:

“Мне никогда не приходилось давать рекламу своей фирмы на исторических памятниках, и этот вопрос мне чужд. А вот как москвич полностью поддерживаю инициативу Лужкова — территории, где не будет этих щитов, действительно нужны. Прелесть нашего города — в тихих, уютных переулках, хранящих дух старой Москвы, и когда даже там бросается в глаза яркая вывеска с призывом что-то купить или посетить, это раздражает”.

Алина, 25 лет, менеджер по рекламе:

“Компания, где я работаю, действительно пользуется такой формой информирования потребителей, как листовки в почтовых ящиках. Не понимаю, почему они так мешают жить? Если информация не интересует — просто выкинь листок, и все. Вряд ли можно найти какие-то механизмы, которые ограничат подобную деятельность; разве что консьержи в подъездах. Да и они не смогут ничего сделать — нет никакого закона, который запрещал бы класть рекламу в ящики!”

Юрий Константинович, коммерческий директор производственной компании:

“Меня гораздо больше телерекламы и крупных щитов раздражают эти листовки, которые на каждом шагу пихают в руки людей промоутеры. Они везде валяются, от них неопрятность и грязь. Нашу фирму положения новой программы никак не затронут — мы даем рекламу в Интернете и газетах”.

Ирина, менеджер по продажам рекламного времени одного из телеканалов:

“Как специалиста в области рекламы меня несколько смущает идея московских властей о подобных инициативах. Чем больше роликов дает наш канал, тем больше денег я заработаю. Но как простой потребитель могу это понять: саму раздражают постоянные блоки, которыми напичкан телеэфир.
Хотя деньги, если честно, мне важнее. Поэтому не хотелось бы, чтобы законодательство регулировалось в сторону сокращения телерекламы”.

Сергей и Анна, жители СВАО:

“А в нашем подъезде по ящикам никто листовки не кидает. Мы поставили столик, и весь “спам” кладут на него. Кому надо — тот берет сам. И все довольны”.



    Партнеры