Планета на проводе, или “Алло, Москва слушает”

Вячеслав Смит: “Наша компания более 70 лет оказывает услуги дальней связи, и перечень услуг ежегодно только расширяется”

20 ноября 2007 в 20:20, просмотров: 408

Каждый выбирает для себя...

% — Подскажите, пожалуйста, кто и на каком основании производит в Москве переключение номеров телефонов в так называемый режим “выбора оператора МГ/МН связи”?

— Переключение осуществляет местный оператор связи г. Москвы ОАО “МГТС”, исполняя постановление Правительства РФ № 310 от 18.05.2005 “Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи”. Хочу особо подчеркнуть, что на основании этого постановления каждый пользователь услуг связи имеет право самостоятельно выбрать оператора связи. 

% — Меня зовут Мурашев Игорь Борисович. Недавно я получил письмо от МГТС, в котором говорилось, что в ближайшее время я сам смогу выбирать оператора дальней связи. Расскажите, что это значит?

— Действительно, в этом году компания ОАО “МГТС” провела массовую рассылку информационных писем своим абонентам. Москвичей предупредили о том, что в ближайшее время им будет предоставлена возможность для выбора оператора дальней связи при каждом звонке или на постоянной основе.

Осуществить выбор можно двумя способами. Если абонент выбирает оператора при каждом звонке, то после “восьмерки” ему необходимо набрать код оператора, например, междугородный код “Ростелеком” — 55.

Если же абонент традиционно пользуется услугами нашей компании, ему гораздо удобнее заключить договор предварительного выбора с “Ростелеком”. Для этого нужно лишь набрать с вашего домашнего телефона бесплатный номер 8-800-100-25-25.

% — Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич. Я часто звоню за рубеж, и поэтому к выбору оператора подошла серьезно. Сравнив тарифы, поняла, что у другого оператора связь дешевле. Попробовала — и разочаровалась: во время разговора голос собеседника все время прерывался, было сложно разобрать слова… Скажите, связана ли стоимость звонков с качеством связи?

— Добрый день. Спасибо за очень важный вопрос. Да, конечно, качество связи зависит от стоимости звонка. Все дело в том, что в настоящее время себестоимость соединения у всех операторов примерно равна. Как же некоторым компаниям тогда удается понизить тариф, не работая при этом себе в убыток? Для этого им, например, приходится “сжимать” ваш голос, “уплотнять” сигнал, что, несомненно, отражается на качестве передачи и разборчивости речи.

Для “Ростелекома” главным является качество предоставляемых услуг связи, на обеспечение которого мы тратим немало средств. Качество связи выгодно и абонентам. Согласитесь, лучше совершить один звонок по цене 5 рублей за минуту, чем несколько раз перезванивать, платя по 4,90.

Гарантии качества и надежности обеспечивает многолетний опыт работы “Ростелеком” на рынке телекоммуникаций. Московский филиал ОАО “Ростелеком” оказывает услуги дальней связи уже более 70 лет. А как известно, “старый друг лучше новых двух”.

Код имеет значение

% — Добрый день. Недавно звонил родным в Самару. Набрал “восьмерку” и услышал, что мне необходимо набрать еще и код оператора. Автоинформатор подсказал мне код “53”, и я позвонил. Теперь оказалось, что я воспользовался услугами другого оператора. Почему мне не назвали код “Ростелеком”?

— Здравствуйте. В данном случае могу вам ответить, что вы пали жертвой, если так можно выразиться, собственной торопливости. Автоинформатор перечисляет несколько кодов, и среди них, конечно, есть коды “Ростелеком”. К сожалению, не мы устанавливаем порядок анонсирования кодов. Поэтому необходимо дослушать информацию до конца.

Осознанный выбор не может быть сделан на основе первой услышанной информации. От того, какой код вы наберете, зависит не только то, какой оператор осуществит соединение, но также цена и качество услуги. На всякий случай еще раз напомню коды “Ростелеком”: 55 для звонков по межгороду и 10 для звонков за рубеж.

Есть и более простой способ: вы можете выбрать “Ростелеком”, набрав со своего домашнего телефона номер 8-800-100-25-25.

% — Я набрала номер 8-800-100-25-25 и сразу после этого попыталась позвонить отцу в Белгород. Думала, что смогу воспользоваться прямым набором, но мне опять пришлось набирать коды! Объясните, пожалуйста, что произошло?

— Добрый день. Подключение к “Ростелекому” после звонка по номеру 8-800-100-25-25 происходит в течение нескольких дней. Сначала информация о звонке отражается в базе “Ростелеком”, а затем ее передают в ОАО “МГТС” для осуществления подключения. До тех пор, пока не будет получен ответ от компании МГТС, абоненту для совершения звонков по России и за рубеж необходимо использовать коды оператора связи, например, коды “Ростелеком”: 55 — междугородный код и 10 — международный код.

Через несколько дней МГТС осуществляет подключение к “Ростелеком”, и абонент может звонить, как прежде: 8- код города — номер абонента. Если абонент уже заключил договор с другим оператором связи, то МГТС вправе отказать в заключении договора с “Ростелеком”. 

% — Здравствуйте. Очень расстроило введение кодов. Набирать такие длинные номера неудобно, да еще коды эти помнить надо. Где можно быстро узнать коды “Ростелеком”?

— Добрый день. Коды “Ростелеком” регулярно печатаются на оборотной стороне счетов за услуги связи, их можно посмотреть на сайте компании www.rt.ru или узнать по телефону бесплатной справочной службы “Ростелеком” “07”. Кстати, там вам могут дать и другую полезную информацию, например, коды городов или их новые названия. Полный перечень услуг бесплатной справочной службы вы можете узнать по телефону “07”. Спектр платных услуг еще больше, например, можно забронировать авиабилеты или ознакомиться с репертуаром столичных кинотеатров.

Кроме того, коды “Ростелеком” не так уж сложно запомнить: 5+5=10; 55 — код для междугородных звонков, 10 — традиционный код для звонков за рубеж.

Если же вы хотите звонить просто через “восьмерку”, вам нужно лишь набрать со своего домашнего телефона номер 8-800-100-25-25. Через несколько дней вас подключат к “Ростелеком”, и вы сможете звонить через “восьмерку” как раньше, не набирая дополнительных кодов.

И бумажки, и денежки

% — Добрый день, Вячеслав Юрьевич. Я потерял счет “Ростелеком”, который получил в начале месяца. Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, чтобы его оплатить? Возможно ли повторное выставление счета, и не придется ли его дополнительно оплачивать?

— Здравствуйте. Сразу хочу вас успокоить — ничего страшного в том, что вы потеряли счет, нет. Если вы не можете его найти, то вам необходимо в течение 15 дней с момента получения счета позвонить в информационно-справочную службу “07” и выбрать наиболее удобный способ получения повторного счета: по электронной почте, по факсу или в ваш почтовый ящик.

% — Добрый день! Я получила счет и на оборотной стороне прочитала, что заключить договор с “Ростелеком” я могу просто позвонив по телефону 8-800-100-25-25. Предложение очень заманчивое, однако хотелось бы знать, насколько это законно?

— Такая возможность абсолютно законна. 3 мая 2007 г. компания МГТС опубликовала в средствах массовой информации оферту — предложение, содержащее существенные условия договора об оказании услуг междугородной и международной связи, адресованное неопределенному кругу лиц. Абоненты МГТС могут подтвердить согласие с условиями оферты, позвонив с домашнего телефона по номеру 8-800-100-25-25. Надо лишь дослушать до конца сообщение автоинформатора. Это является моментом соглашения абонента с условиями оферты.

% — Добрый день. Я больше доверяю традиционному “бумажному” договору. Могу ли я заключить такой договор с “Ростелеком”?

— Да, конечно. "Бумажные" договоры можно подписать во всех Центрах продаж и обслуживания клиентов и на переговорных пунктах “Ростелеком”. В Москве их 19, адреса вы можете узнать на сайте www.rt.ru или по телефону бесплатной справочной службы “07”.

Специалисты “Ростелеком” ответят на все ваши вопросы по услугам компании, при необходимости разъяснят пункты договора. Кстати, у нас регулярно проходят акции с вручением подарков за заключение договора. Анонсы акций смотрите на нашем сайте.

Помимо заключения договора в Центрах обслуживания “Ростелеком” вы можете оплатить счета “Ростелеком”, получить их детализацию, заказать выставление экспресс-счета.

На переговорных пунктах к вашим услугам всегда автоматическая и заказная дальняя связь, если надо отправить факс или сделать копию документов, то также не возникнет никаких проблем.

% — Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич. Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить услуги связи “Ростелеком” по банковской карте или только наличными? Как узнать, где принимаются платежи по счетам “Ростелеком”?

— Здравствуйте. Конечно, платежи по счетам “Ростелеком” принимаются многими банками — как по кредитным картам, так и наличными.

Вы также можете оплатить счет в салонах связи, через терминалы и банкоматы, которые находятся в супермаркетах и торговых центрах по всей Москве. Количество точек приема платежей в Москве и Московской области постоянно растет. И сейчас их уже около 14 тысяч. Узнать адрес ближайшего пункта приема платежей вы можете на нашем сайте www.rt.ru. Для этого вам достаточно ввести в строку поиска название станции метро или улицу.

% — Добрый день. Я много разговариваю с родными из Саратова и регулярно оплачиваю счета “Ростелеком” через терминалы и банкоматы. Мне такая система оплаты кажется очень удобной. Однако иногда сумма счета небольшая, а мелких банкнот нет. К сожалению, банкоматы сдачи не выдают, и бывает просто жалко своих денег…

—На сегодня для удобства наших абонентов мы разработали новую кредитно-авансовую систему приема платежей. Вот как она работает.

Кредитно-авансовая система оплаты счетов через Сбербанк действует с мая 2007 года. Используя специальный бланк “Пополнение баланса”, вы можете не только оплатить счет, но и внести сумму на баланс. Вы имеете право использовать эти средства для оплаты последующих звонков. Кстати, заказать бланк "Пополнение баланса" можно и у оператора службы “07”. Бланк будет отправлен на ваш факс или электронный адрес. Если у вас под рукой есть компьютер с принтером, то можно распечатать бланк “Пополнение баланса” с нашего сайта www.rt.ru.

Особенно актуальна кредитно-авансовая система оплаты, если вы собираетесь в отпуск или в командировку, а дома остаются, например, пожилые родители. Чтобы сразу после возвращения не бежать оплачивать счета, вы можете заранее пополнить баланс, и сумма ваших счетов будет просто списана с вашего баланса.

Сейчас кредитно-авансовые платежи принимаются во всех отделениях Сбербанка и через терминалы “Элекснет”. И мы продолжаем развивать сеть терминалов, принимающих платежи за услуги “Ростелеком”.

% — Здравствуйте. Недавно хотела заключить договор на постоянное обслуживание с одним оператором дальней связи. Выяснилось, что даже после заключения договора мне придется оплачивать все разговоры авансом и только через Сбербанк. На каких условиях можно заключить договор с “Ростелеком”?

— Здравствуйте. Заключить договор с “Ростелеком” можно несколькими способами. Самый простой из них — набрать с домашнего телефона номер 8-800-100-25-25. Никаких специальных бланков заполнять не нужно. В течение нескольких дней вас подключат к “Ростелеком”, и вы сможете звонить как прежде: 8- гудок- код города- номер абонента.

Оплачивать услуги “Ростелеком” вы можете по наиболее удобной и привычной для вас системе: кредитной или кредитно-авансовой.

“07” спешит на помощь

% — Здравствуйте! Недавно я воспользовалась вашей справочной службой “07”, чтобы узнать тарифы для соединения с Казанью. Оператор не только назвала тарифы, подсказала разницу во времени с этим городом, но и предложила различные варианты соединений — полуавтоматическое и заказное. Скажите, какие еще сведения можно узнать по телефону “07”?

— — Рад, что наша компания смогла вам помочь в нужную минуту. Позвонив в службу “07”, вы можете получить сведения обо всех услугах “Ростелеком” как для частных пользователей, так и для юридических лиц. По телефону “07” вам не только предоставят информацию о тарифах “Ростелеком” на междугородные и международные соединения, но и расскажут подробности и результаты рекламных акций, коды услуг, например, “Бесплатный вызов по коду 8-800”. В службе “07” вы сможете также заказать дополнительные услуги, например, узнать афишу московских кинотеатров или расписание поездов. Одной из самых популярных услуг службы “07” является будильник — вы заранее сообщаете, когда необходимо вас разбудить, и в установленное время вас будит приятный женский голос.

% — Случается ли, что операторам службы “07” задают нестандартные вопросы, и что они делают в таких случаях?

— В нашу информационно-справочную службу “07” ежемесячно поступают тысячи звонков.

По всем акциям и услугам “Ростелеком” с операторами справочной службы проводятся тренинги и составляются примерные сценарии разговора. Это гарантирует нашим абонентам грамотные и полные консультации по всем вопросам, связанным с услугами “Ростелеком”.

Конечно, бывают и курьезные случаи, когда клиенты спрашивают у операторов день недели или дату. И хотя предоставление такой “информации” не входит в обязанности операторов, они всегда рады помочь нашим абонентам.

Подарки, праздники и все, все, все

% — Здравствуйте, два месяца назад я звонила подруге в Нижегородскую область, а сейчас не могу найти ее телефон. Можно ли его восстановить?

— Добрый день. Это более чем реально. Чтобы узнать телефон вызываемого абонента, вы можете воспользоваться дополнительной платной услугой “детализация счета” в любом нашем Центре продаж и обслуживания клиентов. “Детализация счета” может быть предоставлена за любой предыдущий период полностью по счету или указанному вами коду, дате разговора.

% — Здравствуйте. На днях я уезжаю в командировку. Скажите, я могу получить счет за этот месяц до отъезда?

— Здравствуйте, если вы знаете, какая в среднем сумма получается за разговоры, то можно внести авансовый платеж в любом из Центров продаж и обслуживания клиентов “Ростелеком” или любом отделении Сбербанка. Или вы можете воспользоваться дополнительной платной услугой “экспресс-счет”. В “экспресс-счет” будет включена информация обо всех соединениях, совершенных с начала месяца до дня, предшествующего обращению за услугой.

Хочу только особо обратить ваше внимание, что информация, указанная в “экспресс-счете” — предварительная и при выставлении счетов за месяц она может быть дополнена соединениями, состоявшимися после получения “экспресс-счета”.

% — Добрый день. Я несколько лет сдавала квартиру знакомым. Этих людей я знала давно, оснований не доверять им не было, поэтому и “восьмерку” не отключала. Сейчас жильцы сменились. Люди они хорошие, но иногородние. Очень просят меня не отключать междугородную связь, а я опасаюсь — наговорят бог знает насколько, а мне потом счета оплачивать…

— Здравствуйте. Ситуация, с которой вы столкнулись, очень распространенная. Действительно, при традиционной кредитной оплате абоненты “Ростелеком” сначала разговаривают, а затем уже оплачивают счета. Однако у нас есть и другая система оплаты — с возможностью внесения авансового платежа. В вашем случае, мне кажется, она могла бы быть самым подходящим решением.

Преимущество такой системы для ваших жильцов в том, что они смогут звонить своим близким в другие города с домашнего телефона. А вы, в свою очередь, получите определенные гарантии оплаты междугородных разговоров, и вам не придется отключать “восьмерку” на время сдачи квартиры в аренду.

Для перехода на эту систему оплаты владельцу квартиры достаточно приехать в один из Центров продаж и обслуживания клиентов “Ростелеком” и заключить договор на оказание услуги междугородных и международных соединений по предварительным платежам.

В этом случае вы сможете контролировать оплату междугородных разговоров, совершаемых вашими жильцами. Для этого вам нужно лишь набрать номер телефона, указанного в вашем договоре, и узнать состояние баланса.

% — Добрый день. Я часто разговариваю с мамой, она живет в Екатеринбурге. Мама — пожилой человек, я волнуюсь за ее здоровье и звоню два раза в день минимум. Подскажите, как можно сэкономить?

— Добрый день. Хотелось бы поблагодарить вас за то, что вы пользуетесь услугами “Ростелеком”. С радостью могу сказать: сэкономить на звонках через “Ростелеком” легко. Для этого достаточно воспользоваться льготными тарифами, которые действуют в будние дни с восьми вечера до восьми утра, а в праздничные дни и выходные — круглосуточно. Пользуясь льготными тарифами, вы сможете сэкономить более 30% стоимости разговора по обычным тарифам.

Кроме того, каждый, заключивший договор с “Ростелеком” в этом году, может стать участником бонусной программы и получить скидку на услуги междугородной и международной связи. Скидка накопительная, она увеличивается каждый месяц в зависимости от суммы вашего счета за предыдущий месяц. Таким образом можно сэкономить до 10% стоимости разговоров.

Заключив договор с “Ростелеком”, вы сможете принимать участие в акциях, которые мы регулярно проводим для своих постоянных клиентов. Например, этим летом прошла акция “Алло, проверка связи!”, в которой были разыграны пять путешествий на Средиземное море и одна поездка в любую точку мира. Недавно одна из победительниц акции прислала нам письмо, в котором рассказала о своих впечатлениях от поездки. Такие письма приходят нередко, и нам всегда приятно их получать.

% — Здравствуйте. Перед Новым годом многие компании проводят акции для постоянных клиентов, предлагают скидки. Как поздравит своих клиентов “Ростелеком”?

— В канун Нового года “Ростелеком” готовит для своих постоянных абонентов приятный сюрприз — акцию “2008 счастливых секунд”. Участниками акции станут все, кто заключит договор предварительного выбора с “Ростелеком” до 31.12.07. Даже те, кто наберет номер 8-800-100-25-25 за несколько минут до боя курантов, успеют принять участие в акции. В январе 2008 года все участники бесплатно получат “2008 счастливых секунд” междугородных разговоров, это целых 34 минуты. Подробности, как обычно, на нашем сайте www.rt.ru и в службе “07”.

Записал Николай ПАВЛОВ. 

СПРАВКА “МК” 

Визитная карточка — “Ростелеком”

“Ростелеком” — национальный оператор междугородной и международной связи, оказывающий услуги на всей территории России. С первых дней своего существования компания сразу же приступила к активному расширению и модернизации собственной цифровой магистральной сети, являющейся основой ее конкурентных преимуществ.

На сегодня ОАО “Ростелеком” — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России. “Ростелеком” владеет и управляет собственной современной телекоммуникационной сетью общей протяженностью около 150 тысяч километров, позволяющей предоставлять услуги дальней связи во всех субъектах Российской Федерации.

С начала 2006 года ОАО “Ростелеком” предоставляет услуги международной и междугородной связи конечным пользователям во всех регионах России, используя инфраструктуру региональных операторов связи. Помимо традиционных услуг дальней связи компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг на базе собственной интеллектуальной платформы, услуги мультимедийной связи.

“Ростелеком” является крупнейшим в России оператором для операторов, предоставляющим полный спектр услуг магистральной сети и объединяющим сети российских операторов в единую национальную сеть. Компания также является поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств, теле- и радиокомпаний, Интернет-провайдеров.

Компания имеет прямые международные выходы на сети более 100 операторов связи в 72 странах, участвует в 25 международных кабельных системах и взаимодействует с 400 международными операторами и компаниями.  "Ростелеком" оказывает услуги транзита трафика зарубежным операторам, предоставляет в аренду международные цифровые каналы практически любой емкости. “Ростелеком” является постоянным членом Международного союза электросвязи (ITU), входит в Совет операторов электросвязи Регионального содружества в области связи (РСС), участвует в ряде других международных организаций.



Партнеры