В Новый Год с надежным оператором!

Руководитель МТС в московском регионе Сергей Бешев ответил на вопросы читателей “МК”

13 декабря 2007 в 17:28, просмотров: 418

 

Хочу сделать вам предложение…

 

 — Здравствуйте, меня зовут Татьяна. В канун Нового года операторы готовят специальные предложения для своих абонентов. Не собираетесь сделать своим абонентам новогодний подарок?

 

 — Здравствуйте, это Николай. Скажите, будет ли у вас какое-нибудь выгодное предложение на Новый год? Только меня интересует действительно хорошее предложение, для предпринимателей, например!

 

— Кстати, всех с наступающими праздниками! Вопрос подарков актуальный, у нас есть два новогодних подарка абонентам.

 

Первый — с 15 декабря по 31 января все абоненты МТС смогут звонить в любую страну мира всего за 7 рублей за минуту.

 

При этом не нужно ничего специально подключать или настраивать, вы просто набираете международный номер со своего мобильного и говорите.

 

Второй подарок для тех, кто с 15 декабря по 14 февраля будет отдыхать во Франции, Италии, Швейцарии, Австрии и Финляндии. На все исходящие звонки, начиная со второй минуты, и все SMS-сообщения из этих стран будет действовать 50% скидка.

 

За качественную связь!

 

 — Добрый день, я работаю в кафе-баре. Наше кафе располагается в подвальном помещении, и у нас плохо принимается мобильный сигнал: чтобы поговорить по телефону, приходится выходить на улицу — неудобно и сотрудникам, и клиентам. Есть ли возможность исправить ситуацию?

 

— Скорее, такая ситуация — исключение из правил. У МТС действительно лучшая связь в Москве и Московской области. Тем не менее, наши технические специалисты приедут к вам, проверят уровень сигнала и уберут помехи. Смешной случай: однажды к нам обратился абонент, живущий на 5 этаже в доме на Ленинском проспекте с жалобой на качество связи. Наши эксперты выехали на место и обнаружили, что помеху создавал… блок питания его аквариума. Все устранили, абонент очень благодарил и за отличную связь, и за жизнерадостных рыбок!

 

Если серьезно, то мы постоянно улучшаем качество приема в общественных заведениях города — кафе, ресторанах, клубах, фитнес-центрах. Кроме того, у нас есть специальная программа по улучшению качества связи путем установки дополнительного оборудования в офисах наших корпоративных клиентов — в случае необходимости им следует обратиться к своим менеджерам. Вообще, Москва постоянно строится и развивается, и МТС ведет активную работу по улучшению качества связи, расширению покрытия и емкости сети.

 

Например, только за второе полугодие этого года было построено более 200 новых базовых станций; для пропуска возросшего трафика на действующей сети проведена установка более 1300 передатчиков, включено 5 новых контроллеров базовых станций, проведено обновление программного обеспечения по всей сети. Мы продолжаем активно внедрять в нашей сети специальное программное обеспечение для улучшения качества голосовой связи, которое позволяет добиться более четкой передачи тембра голоса, уменьшения посторонних звуков и фоновых шумов.

 

Заботимся и об автомобилистах — в пределах третьего транспортного кольца проведена оптимизация сети для обеспечения качественного приема в быстродвижущихся автомобилях. Вообще, в настоящее время в Москве ключевые показатели качества работы сети (процент успешно установленных соединений, процент блокированных вызовов, процент обрывов соединений) соответствуют уровню лучших мировых сетей сотовой связи.

 

 — Здравствуйте, Андрей из Москвы. По своему опыту могу сказать, что в новогоднюю ночь очень сложно дозвониться кому-либо на мобильный или с мобильного. SMS-cообщения, отправленные в новогоднюю ночь, приходят под утро. В ближайшие новогодние праздники компания МТС принимает какие-то меры для улучшения связи?

 

— Подобные пиковые нагрузки на сеть бывают не только в новогодние праздники, но и в такие дни, например, когда проходят значимые спортивные мероприятия или массовые культурные мероприятия — народные гуляния, фестивали, концерты на стадионах. Например, сейчас мы готовимся к важному футбольному матчу — финалу Лиги Чемпионов. Что касается пиковых нагрузок в Новый год, могу сказать, что по сравнению с обычным днем общее количество вызовов в новогоднюю ночь увеличивается в 2,5 раза, соответственно, нагрузка на сеть возрастает многократно. Традиционно перед каждым Новым годом мы проводим работы по расширению сети, включаем дополнительную емкость, отключаем ненужные программы, чтобы не загружать сеть, очень сильно расширяем перемычки между коммутаторами и базовыми станциями. Хочу напомнить, что благодаря этим подготовительным мероприятиям в прошлом году в новогодние праздники в нашей сети не произошло ни одного сбоя. И даже если в новогоднюю ночь и будут где-то локальные зоны перегрузки, в целом, надеюсь, что вы сможете дозвониться всем своим родным и близким с мобильного телефона МТС.

 

 — Добрый день! Вас беспокоит ваш абонент из Москвы — Сергей Анисимов. Моя работа связана с разъездами по городу, при этом мне часто требуется Интернет. У МТС много хороших предложений по мобильной почте, здесь меня все устраивает. Однако связь через GPRS медленная, а вот EDGE у МТС в Москве есть не везде. Когда исправите ситуацию?

 

— Сергей, спасибо за вопрос. Действительно, EDGE обеспечивает пользователям мобильного Интернета высокие скорости, благодаря чему использование наших услуг становится еще более удобным и качественным. Сейчас для МТС распространение EDGE на всю территорию Москвы — стратегическая задача на ближайшее будущее. Уже сейчас более 1000 базовых станций в столице оборудованы для передачи данных по технологии EDGE, а в первой половине 2008 года мы планируем обеспечить покрытие EDGE во всех районах Москвы.

 

 — Беспокоит Игорь из Москвы! У меня с телефона пропадают деньги. Уже несколько раз замечал: сегодня звонков не совершал, а деньги со счета списали. Как это понимать?

 

— Добрый день, Игорь! Сразу скажу, что мы всегда берем деньги только за оказанные услуги. У нас просто нет технической возможности снимать деньги просто так.

 

Деятельность компании регулярно проверяют крупнейшие независимые аудиторы и государственные контролирующие органы. Уже три года подряд, согласно авторитетному международному рейтингу Standard&Poors, МТС признается самой прозрачной компанией в России. Как правило, все ситуации с неожиданным снятием денег и блокировкой телефонов имеют простое объяснение. Например, не на всех наших тарифах работает тарификация в режиме реального времени, то есть когда с абонента списывают деньги сразу во время разговора — поэтому снятие денег за разговор может произойти позже, но в строгом соответствии с реально оказанными услугами. Кроме того, на некоторых наших тарифах есть ежемесячная абонентская плата. Эти деньги снимаются по частям в течение месяца. То же самое происходит и с платой за различные дополнительные услуги, например, “Номера МТС”.

 

Отдельно нужно сказать о международном роуминге. Дело в том, что разговоры наших абонентов за границей не тарифицируются в режиме реального времени. Это связано с тем, что данные о звонках за границей поступают к нам от наших партнеров — сотовых операторов тех стан, в которых говорил абонент. А на сбор и отправку этих данных требуется время. Поэтому деньги за разговоры за пределами России могут быть списаны со счета уже тогда, когда абонент вернулся домой. Поэтому, Игорь, в Вашей ситуации я советую запросить распечатку звонков и других услуг, чтобы снять все вопросы.

 

 — Здравствуйте! Я живу в Братеево, а ездить на работу приходится на Петровско-Разумовскую. Часа два в день, а то и больше, провожу в метро. Знаю, что связь МТС есть на всех станциях метрополитена в Москве, но на станциях разговаривать сложно: телефон иногда регистрируется в сети, когда поезд уже отправляется. Когда МТС обеспечит связь в туннелях метро?

 

— Действительно, сейчас сетью МТС охвачены все станции московского метро. Даже на открытой совсем недавно станции “Трубная” мы уже сейчас ведем технические работы, и скоро абоненты МТС смогут пользоваться мобильной связью и на этой станции. На всех станциях московского метро в полном объеме доступны голосовые услуги, SMS и GPRS. Ведется работа и по туннелям, мы планируем охватить связью МТС все туннели московского метрополитена. Уже в первом квартале 2008 года вы почувствуете разницу.

 

Страсти по роумингу

 

 — Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы подключить роуминг, и сколько это стоит? Виктор из Москвы.

 

— Роуминг можно бесплатно подключить в любом салоне-магазине МТС. Для этого нужно просто прийти туда с паспортом и написать заявление. Наши сотрудники сразу предложат вам также подключить и абсолютно бесплатно настроить телефон для пользования всеми современными услугами.

 

— Правда, что если вы в роуминге, то не важно, какой у вас тариф, — стоимость звонков все равно одинаковая?

 

— Да, стоимость звонков в роуминге едина. Все страны мира разделены на 5 тарифных зон, и у всех абонентов любых тарифных планов стоимость звонков в одной и той же тарифной зоне одинакова.

 

Исключением из этого правила является только тариф МТС “Европейский”, в котором все входящие звонки в Европе бесплатны.

 

— А если я еду в Китай и не могу подключиться к “Европейскому”? И боюсь, что, пока я там буду, деньги на телефоне закончатся, что делать в таком случае?

 

— Вы можете подключить услугу “Кредит”. Она распространяется на все страны мира. Это спасет вас от неожиданного отключения телефона из-за минусового баланса на счете. Подключить услугу можно любым удобным для вас способом, например, отправив SMS с цифрой 1 на короткий номер 2828 или воспользовавшись “Интернет-помощником” на сайте МТС. Большинству абонентов, пользующихся услугами МТС больше трех месяцев, мы подключаем эту услугу автоматически.

 

Также посоветовал бы вам взять в дорогу карты оплаты, которые вы можете активировать за рубежом.

 

— Здравствуйте, меня зовут Светлана. Дело в том, что на Новый год ко мне приезжает сестра из Германии. Что ей сделать, чтобы ее немецкий телефон работал в Москве?

 

— Перед поездкой вашей сестре нужно будет подключить услугу роуминга у своего сотового оператора. Когда она прилетит в Москву, ее телефон автоматически зарегистрируется в сети российского сотового оператора. Она также сможет вручную выбрать предпочтительного ей оператора. После этого ваша сестра сможет так же, как раньше, пользоваться всем набором услуг, к которым привыкла в Германии. Но я бы рекомендовал купить любой тариф МТС и, начиная с 15 декабря, ваша сестра сможет звонить на любой телефон в Германии всего за 7 рублей, а вы с ней сможете общаться по льготным внутрисетевым тарифам МТС.

 

 — Добрый день, меня зовут Сергей. Я часто бываю в Германии, так как гоняю машины оттуда. После каждой поездки мне приходят космические счета за телефон. Я же не могу в каждой стране каждый раз покупать разные СИМки! К тому же мне все равно будут звонить на мой номер и по делу, и домашние.

 

— Сергей, если вы путешествуете в Европу часто, имеет смысл перейти на тариф “Европейский”. Он предусматривает абонентскую плату, но все входящие, когда вы находитесь в Европе, — абсолютно бесплатны. Помимо этого, на данный тариф распространяется наше новогоднее промо — 50% скидка в европейских странах при исходящих звонках, начиная со второй минуты. А когда вы в Москве, у вас безлимитные звонки на все телефоны Москвы и Московской области, а также на мобильные телефоны по всей России. Кроме того, на тарифном плане “Европейский” при звонках из Москвы предоставляется 3000 минут на междугородные вызовы по России. Если вы уже абонент МТС, то легко можете перейти на данный тариф, позвонив с мобильного в контактный центр МТС по короткому номеру 0890. А покупать разные SIM-карты, наверное, не стоит. Зачем каждый раз менять номер? Вы больше энергии и времени потратите на выбор местных тарифов и оповещение своих контактов. Но решать вам. В любом случае, удачи!

 

Мамы, папы — это нужно знать!

 

 — Здравствуйте, звонит вам мать двоих детей (10-ти и 12-ти лет). Вы знаете, я уже просто измучалась. У обоих моих детей мобильные, правда, другого оператора, так как мы с мужем все время на работе, бабушек у нас здесь нет, и оставить детей без присмотра я не могу. Но у них постоянно снимают деньги — то за игрушки, то за картинки, которые они как-то скачивают. Они в этом понимают больше меня, так что я даже не знаю, как это прекратить. Помогите, пожалуйста!

 

— Советую приобрести тариф “Классный” от МТС. Этот тариф не позволяет ребенку без ведома родителей пользоваться дополнительными платными услугами, в том числе скачивать картинки и игрушки, т.к. доступ к Интернету и платным контент-услугам закрыт. Для этого тарифа разработан специальный WAP-портал, но на нем только познавательные статьи о животных и природе, разных странах и известных людях, есть еще доступ к школьным чатам и блогам. В общем, ничего, что вызвало бы ваше беспокойство, ребенок не скачает. При этом абонентская плата фиксированная — всего 100 рублей в месяц, а пользоваться порталом можно безлимитно!

 

Кроме того, вы сможете на каждый номер подключить два “любимых” (тоже номера МТС), на которые ребенок сможет позвонить, даже если баланс телефона будет нулевой или отрицательный, и сможет продолжать принимать любые входящие вызовы и SMS-сообщения. Таким образом, вам не нужно беспокоиться, что на телефоне внезапно закончатся деньги, и вы не сможете связаться со своим ребенком, или он не дозвонится до вас.

 

Весь мир в кармане

 

 — Здравствуйте, Виталий. Какой телефон Вы посоветовали бы купить, чтобы максимально удобно и комфортно пользоваться Интернетом? Еще один вопрос — у меня со счета списываются большие суммы, когда я пользуюсь ICQ, почему?

 

— Что касается модели телефона, Вам подойдет любой современный телефон с большим экраном. В любом магазине консультанты Вам посоветуют что-нибудь. Если у Вас есть предпочтения по маркам телефонов, скажите о них. Сейчас у многих производителей есть интересные модели.

 

А чтобы сократить ваши расходы на использование ICQ, и в целом, если вы активно пользуетесь мобильным Интернетом, советую подключить тарифный план “Онлайнер”. Стоимость одного скачанного мегабайта на данном тарифе — 4,75 рубля днем и 2,35 рубля ночью. Если же вы не хотите менять свой тарифный план, вы можете подключить услугу “Интернет+”, где также очень выгодные цены на передачу данных.

 

 — Сергей, это Владимир. Почему столько шумихи вокруг WAP-порталов — и вашего тоже? Неужели этим кто-то пользуется?

 

— Владимир, операторы всего мира работают в едином направлении — чтобы дать абоненту доступ к информации с его мобильного телефона. Приведу один из результатов исследования: ни один житель Европы не выходит из дома без трех вещей: ключей, кошелька и... мобильного телефона. Мы как оператор предоставляем вам возможность, а выбор, какими услугами пользоваться, — за вами. На WAP-портале МТС, пожалуй, самый широкий спектр уникальных тематических разделов. Раздел “Киноклуб” — с рецензиями на последние фильмы, саундтреками и фотографиями актеров. Для фанатов футбола создан раздел “Футбол”, где можно посмотреть онлайн-трансляции игр, расписания матчей, турнирные таблицы. Совсем недавно на WAP-портале появилась эксклюзивная подборка видеороликов Comedy Сlub. Кроме того, на нашем WAP-портале есть мобильная версия газеты “Ведомости”.

 

Позволю себе немного похвалиться, недавно наш WAP-портал был удостоен премии “Золотой WAP 2007”, чему мы очень рады.

 

Абонент свободен? Потанцуем?..

 

 — Здравствуйте, Юля. Когда я звоню друзьям, вместо длинных гудков слышу музыку. Скажите, как можно подключить эту услугу?

 

— Чтобы заменить скучные гудки на мелодии, вам необходимо подключить услугу “GOOD’OK”. Это можно сделать через автоматический сервер, набрав на своем телефоне *111*28# или позвонив на бесплатный номер 0550. Также можно воспользоваться услугами “Мобильный помощник” или “Интернет-помощник”. В стоимость подключения услуги включена “Музыкальная шкатулка” — набор из четырех мелодий, включая одну новогоднюю, которые будут поочередно проигрываться вместо гудков в телефонной трубке вызывающих вас абонентов. А если вы захотите выбрать какую-то дополнительную мелодию, то, позвонив по бесплатному номеру 0550 и используя голосовое меню, вы сможете выбрать мелодию из более чем десяти тысяч мелодий. Абонентская плата за “Музыкальную шкатулку” всего 33,5 рубля в месяц, но звонящие вам будут слышать популярную и любимую вами музыку.

 

Але, барышня, какой мне тарифный план выбрать?

 

 — Здравствуйте, Татьяна Николаевна из Москвы. Я в феврале ухожу на пенсию. Могу ли я поменять тариф, а то мне сейчас дороговато.

 

— Татьяна Николаевна, сложно сейчас Вам предложить сразу какой-то определенный тариф. Вы знаете, что у нас для абонентов есть абсолютно бесплатная услуга “оптимизация тарифного плана”. Вы просто позвоните в контактный центр МТС по телефону 766 01 66 и скажите, что хотели бы подобрать себе другой тарифный план. Вас попросят сообщить свой номер, затем наши специалисты проанализируют, куда Вы чаще всего звоните, как часто используете СМСки, в общем, нарисуют Ваш “портрет абонента” и подберут наиболее Вам подходящий тариф. Повторяю, это абсолютно бесплатно. Удачи!

 

МТС and Co

 

 — Здравствуйте! Это Сергей. Недавно узнал о специальном тарифе для малого бизнеса. В моей компании всего два сотрудника, сколько минимально можно номеров подключить к тарифу?

 

— Сергей, специально для малого бизнеса у нас есть тариф “Свой бизнес”. Тариф позволяет подключить, например, услугу “Свои люди”, позволяющую сотрудникам компании бесплатно звонить друг другу, услугу “Территория МТС”, когда можно бесплатно звонить абонентам МТС в других регионах России. Этот тариф без абонентской платы, с очень выгодной ценой звонков: 3,3 рубля на все мобильные телефоны Москвы и Московской области, и 4 рубля 30 копеек на все стационарные телефоны. Кроме того, на тарифном плане есть специальные услуги “Городские номера” и “Мобильные номера”, благодаря которым цена на вызовы снижается в 2 раза. Плюс вы можете пользоваться как кредитным, так и авансовым методами расчетов.

 

 — Здравствуйте, могу ли я сейчас проверять свою электронную почту прямо с мобильного? Слышал, что скоро в России появится BlackBerry, как скоро это произойдет?

 

— Услугу BlackBerry наши корпоративные абоненты смогут подключить в январе-марте 2008 года. Возможно, позже мы разработаем решение BlackBerry для частных потребителей.

 

Пока этот момент не настал, можно воспользоваться другими услугами, например, SMS-оповещением о полученной почте. В SMS-ке абонент получает ccылку, по которой сразу сможет прочесть полученное письмо. Сейчас данную услугу мы предлагаем пользователям всех наиболее популярных почтовых порталов — Mail.ru, Rambler, Yandex.

 

В начале следующего года для абонентов будет доступна услуга “Почта Онлайн”, которая позволяет пользоваться электронной почтой с любой модели мобильного телефона.

 

Еще раз поздравляю всех читателей “МК” с наступающим Новым годом, желаю исполнения всех заветных желаний и, конечно, мы будем всегда с вами!

 

 



Партнеры