Дед Мороз существует

Так решили чиновники Федеральной антимонопольной службы (ФАС)

Папы и мамы отвоевали старика-волшебника у продавцов бытовой техники, запустивших в преддверии новогодних праздников рекламный слоган “Деда Мороза не существует”. Представители ФАС посчитали, что ролик подрывает авторитет родителей в глазах детей, и в ближайшее время направят каналам рекомендации снять его с эфира. “В этом ролике компания сыграла на реакции зрителя, которого шокирует сообщение, что Деда Мороза не существует”, — заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

 Многие из участников рынка, комментируя данное решение антимонопольной службы, назвали его “нелогичным” и “неконструктивным”. Многих жителей России может, к примеру, раздражать реклама ювелирных магазинов, но это не повод ее запрещать, настаивают эксперты.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру