От праздника без памяти?

На Новый год сейчас модно дарить впечатления

26 декабря 2007 в 17:27, просмотров: 626

Очнулся с утра, а на дворе уже новый год. И чем это закончился старый? Наверное, как обычно…
Искушенному москвичу нынче требуются стресс или как минимум яркие эмоции, чтобы о новогодней ночи остались яркие воспоминания. Поэтому агенты праздничной индустрии в Интернете и в реальности взялись продавать… впечатления.

— Есть только “Миг” — за него и держись! — напутствовал зять любимую тещу, отправляя ее не куда-нибудь, а в стратосферу. В кабине истребителя находился опытный летчик, но клиент не сомневался, кто кого истребит первым...

Экстремальные подарки пользуются в подобных агентствах самым большим спросом. Полет на самолете в новогоднюю ночь обойдется заказчику в 550 тысяч рублей. Да что уж мелочиться, когда можно подарить любимому человеку… всю землю.

Тут уж Деды Морозы из подарочных магазинов, торгующих мечтой, как в воду глядели. По крайней мере, когда клиент выбирал погружение на дно бассейна в акваланге с инструктором по дайвингу.

— Наши подарки-впечатления из разных сфер — что кому ближе, — говорит менеджер одного из таких магазинов Екатерина Синадская. — Например, рубрика “академия” для творческих личностей, которые не боятся пробовать себя в новом деле. Мы предлагаем нашим клиентам пройти мастер-класс у известного человека. Актриса Мария Голубкина может поднатаскать вас в верховой езде. А одна ревнивая жена скрепя сердце заказала для своего мужа урок бильярда с чемпионкой Анной Мажириной. Все интересовалась: “А она симпатичная?”

Что может быть романтичнее, чем оказаться вдвоем в кромешной темноте? Разве что ужин во мраке, на котором вам прислуживают незрячие официанты. “И никому случайно не вываливают на голову макароны. Слепые люди ощущают малейшие колебания воздуха. Да и у посетителей обостряются чувства — еда кажется гораздо вкуснее, а голос возлюбленной проникает в самое сердце”, — продолжает Синадская.

— Кому-то хочется признаться в любви необычным способом, — говорят праздничные агенты. — Например, заказывают корзину ландышей, которые вроде бы и “мая привет”, а оказываются на вашем пороге в канун Нового года.

Или чисто зимний подарок: один парень водрузил у дома своей девушки огромную ледяную скульптуру в виде сердца, на котором было выгравировано ее имя. А представительницы прекрасного пола чаще заказывают для своих спутников аэрографию машины. Выходит такой автовладелец с утра из дома и вдруг видит крутую тачку, разрисованную всеми цветами радуги, на месте парковки своего “железного коня”. Представьте его радость при этом!

Для тех же, у кого первые трепетные чувства давно устаканились, предлагается в очередной раз почтить семейные традиции и подчеркнуть достоинства близких людей.

— Был очень трогательный заказ: внуки решили опубликовать книгу старичка, который всю жизнь писал стихи, — говорит Екатерина. — Когда они подарили ему сей труд, заключенный в новенький переплет, дедушка прослезился: “Тут ведь вся моя душа!” Многодетные родители часто обращаются, чтобы им разработали семейный герб. В одном из заказов просвечивала вся история данной семьи: отец, которого облепили пятеро малышей, и вечно беременная мамаша… И клиенты повесили его в гостиной на самое видное место! А чтобы хозяйка отдохнула, заботливые мужья заказывают на дом чайную церемонию с настоящими китаянками в кимоно…

Те, кто отмечает Новый год дома, весьма озабочены созданием сказочной атмосферы. Салата оливье и заливной рыбы таким выдумщикам мало. Им подавай выпендрежную елку “от кутюр”.

— Правда, не всегда дизайнерские находки приходятся по вкусу тому, кого ими одаривают, — продолжают агенты. — Одну хлебосольную мамашу детишки решили порадовать крутым новогодним деревом. Все игрушки на ветках представляли собой муляж праздничных яств: сосиски, помидоры, конфеты... Так хозяйка расстроилась: “Я думала, ваша елка заменит праздничный стол. А тут: висит груша, нельзя скушать! Сколько денег — на ветер!”

“В том и парадокс, — радуются продавцы впечатлений, — что самые дорогие подарки — нематериальные”.



Партнеры