Газеты начали “кусаться”, но не “МК”!

Розничные цены на прессу повысились

14 января 2008 в 19:19, просмотров: 436

Традиционное зимнее подорожание “всего”, начавшееся в первые дни нового года, не оставило в стороне газеты и журналы. Выяснить, что происходит в столичных газетных киосках, выяснил корреспондент “МК”.

Хотя кое-где некоторые издания стоят по-старому, в большинстве случаев они подорожали на 10—20%. Например, “Спорт Экспресс” (сейчас он стоит 28 рублей), “Коммерсант” (17 рублей), “Футбол” (18 рублей). Из журналов можно отметить подорожание “Отдохни” — до 20 рублей, “Gloria” — до 24 рублей, “ТВ” — до 27 рублей. Продавцы печатной продукции на вопросы о подорожании реагировали с видом утомленных мэтров, в который раз объясняющих “тупому” покупателю прописные истины: “А чему вы удивляетесь? Если все дорожает, так почему ценам на “печать” стоять на месте?” И как один выразили уверенность в том, что эти цены не окончательные и в течение года они еще будут расти.

“С 1 января мы пересмотрели ценовую политику, так как наценка уже себя не оправдывала, — пояснили нам в агентстве “Тверская, 13”. — Связано это с тем, что многие поставщики (то есть сами издания. — “МК”) подняли стоимость своей продукции. В агентстве сообщили, что розничные цены на газеты и журналы поднимутся на 5%. В ЗАО “Центропечать” и группе компаний “ЛОГОС” заявили, что резко возросла стоимость лишь ведущих бизнес-изданий. Одни из них (например, “Коммерсант”), по словам коммерческого директора “Центропечати” Екатерины Капустиной, “ежегодно компенсируя инфляцию, подняли цену на 10% (до 18 руб.). Другие — например, “Ведомости” — выросли на 50% (до 22 руб.)”.

В общем, как всегда, за все платит покупатель, в данном случае — читатель. Но только не читатель “МК”. Цены на нашу газету для всех агентств по распространению печатной продукции остались без изменений.



Партнеры