Машинисты неделю изучали новый подземный маршрут

Знакомство машинистов с особенностями езды по новым участкам Арбатско-Покровской линии стало главной причиной задержки поездов в первые дни эксплуатации

16 января 2008 в 19:37, просмотров: 232

Влиться в нормальный график движения метросоставам синей ветки удалось лишь спустя неделю после введения в строй новых станций.

После Рождества в столичной подземке открылось движение сразу по двум вновь сооруженным отрезкам, присоединенным к Арбатско-Покровскому радиусу: “Строгино”—“Крылатское” и “Кунцевская–2” — “Парк Победы”. В результате станции “Молодежная” и “Крылатское”, изначально расположенные на Филевской линии, поменяли место “прописки” и тоже вошли в состав синей ветки.

Как сообщили “МК” в Московском метрополитене, в первые дни работы в обновленном виде на Арбатско-Покровском радиусе наблюдалось увеличение интервалов движения между поездами. Вместо положенных полутора минут время ожидания следующего состава достигало двух, а то и трех минут. По объяснениям специалистов, подобное смещение в графике движения вызвано необходимостью так называемой накатки, призванной в рабочем режиме выявить возможные “шероховатости” новых участков пути. Из-за большой протяженности вновь пущенных перегонов (подземное расстояние между “Крылатским” и “Строгино” составляет 6 км), их сложного рельефа (новые отрезки изобилуют поворотами, кривыми линиями, подъемами и спусками) поначалу машинистам приходилось проезжать осваиваемые участки на небольшой скорости. Кроме того, для обслуживания разросшейся Арбатско-Покровской ветки здесь пришлось заметно увеличить штат подземных вагоновожатых — до 200 с лишним человек.

Машинистам-новичкам потребовалось время для адаптации к условиям езды по преобразившейся синей линии. Впрочем, осваиваться на вновь введенных отрезках пришлось и машинистам со стажем. До тех пор пока они не составили для себя собственные “карты” движения — с точками торможения и разгона.

По уверениям работников московского сабвея, к сегодняшнему дню график движения на синем радиусе полностью вошел в норму. А безопасность перевозки пассажиров на новых перегонах изначально была обеспечена на все 100%.



    Партнеры