А может быть, корову?

Корреспондент “МК” один день поработала продавщицей московского секс-магазина

Пожалуй, секс-шоп — это единственное место, где мальчики, к тому же уже совсем большие, начинают интересоваться куклами. Корреспондент “МК” один день поработала продавцом в “неприличном” магазине и выяснила, какие игрушки предпочитают москвичи и иностранцы, как стать плейбоем в 90 лет и чем занимаются мужчины в зале с эротическим бельем.

— Дорогая, смотри — говорящая вагина! — широкоплечий мужчина с детским восторгом демонстрирует спутнице надувную куклу. — Давай купим, всего 12 тысяч!

— Положи на место! Запомни, я твоя говорящая вагина! — сдвигает брови жена. Муж с сожалением возвращает куклу продавцу. То есть мне.  Репортер “МК” на собственном опыте узнал, каково это — продавать искусственную любовь.

Слева — вибраторы, справа — имитаторы

Небольшой подвал в спальном районе на севере Москвы. Оглядываю два зала, где мне предстоит провести целый рабочий день — с 10 до 21 часа. Перед началом работы прохожу курс молодого секс-продавца. Занятие проводит старший продавец Юлия:

— 70% наших покупателей — мужчины. Они любят ненавязчивое внимание. Поэтому дай клиенту минуты две-три осмотреться, потом с ласковой улыбкой узнай, что его интересует. Если видишь, что покупатель стесняется, говори тактично, используй нейтральные слова. У новичка может возникнуть шок от слов “пенис”, “вагина”. И он убежит из магазина, ничего не купив. Сюда приходят разные люди: натуралы, садо-мазо, гомосексуалисты и транссексуалы. Важно очень аккуратно подбирать слова, чтобы случайно не обидеть ни одну из этих групп.

— А во что лучше одеться? У вас есть какая-то униформа? — интересуюсь я.

— Каждый одевается, как считает нужным, — Юля кивает на свои свитер и джинсы. — Но с глубоким вырезом и в мини у нас лучше не ходить. Публика-то озабоченная! И так постоянно следуют разные предложения: от простого — переспать — до руки и сердца.

Изучаю ассортимент: в моем зале его львиную долю составляют фаллоимитаторы и вибраторы. Их и покупают чаще всего. Перед Новым годом особой популярностью пользовались стеклянные небьющиеся имитаторы. Они яркие, с переливами — настоящее украшение интерьера. Заучиваю цены: “Вот этот самый простой российский имитатор стоит 350 рублей. А этот немецкий вибратор стоит уже 7200. У него 4 скорости, функция стимуляции клитора, зарядка от сети”.

— Такое чудо техники доставляет женщинам удовольствие получше многих мужчин, — объясняет Юля. — Его часто берут не только одинокие дамы, но семейные пары. Знаете, когда-то для богатых дам мужья заводили специальных рабов. Те занимались прелюдией, и лишь на последней стадии подключались сами вельможи. С тех пор поговорка осталась: “мавр сделал свое дело, мавр может уйти”… Сейчас обязанности мавров перешли к технике. Я мужчин понимаю: стресс, усталость... Им хочется быстрее получить разрядку и расслабиться. Кстати, надувных кукол и вагины тоже часто парочки берут, только те, что помоложе. Они таким образом имитируют секс с двумя женщинами.

Изучаю прилавок с этим товаром. Вот куколки с маленьким тельцем и вагиной в натуральную величину. Вот на первый взгляд совершенно целомудренная надувная пятнистая корова. Поворачиваю — под хвостом недвусмысленное отверстие…

Среди несметного количества надувных дам — как модельной внешности, так и чрезвычайно толстых — обнаруживаю белокурого красавца за 10 тысяч рублей. Похож на друга Барби, Кена, только в натуральную величину.

— Фиговый товар, пенис к нему надо отдельно покупать и пристегивать, — комментирует моя напарница. — Лучше посмотри на вот эту барышню — супер! Стоит 15 тысяч, но зато все 33 удовольствия. Говорит, двигается, обтянута мокрым латексом, который создает ощущение живой кожи. Разные вибрации и скорости — хозяину вообще самому ничего делать не надо. А вот тоже очень популярный товар, особенно у би- и гомосексуальных пар после тридцати: чудо-попка.

Стараюсь запомнить виды и цены женских и мужских, извините, виброанусов. Возникает ощущение, что я в анатомичке, только запаха формалина не хватает.

На следующей полке — много-много дамских голов с открытыми ртами, в париках разного цвета и фасона.

— Оростимуляторы, — объясняет моя наставница. — Между прочим, они немало семей спасли. Так же, как и гели для орального секса. Многие мужчины признают только эту форму взаимодействия.

Наша служба и опасна, и трудна

Магазин работает уже больше двух часов, а еще ни одного покупателя. Начинаю волноваться.

— Всяко бывает, — успокаивает Юля. — Иногда к вечеру народ валом идет, очереди выстраиваются. А бывает, уже в 10 утра топчутся около салона, ждут открытия.

Тем временем я продолжаю собственный ликбез. Изучаю, как работают разнообразные помпы — приборы для улучшения кровообращения и эрекции. Надо же объяснить покупателю, если кому-то потребуется.

— Многие уже на следующий день приходят: мол, не помогает, — пожимает плечами Юлия. — Приходится объяснять, что эффект будет заметен только месяца через три упражнений. То же касается и помпы для груди. Она возвращает форму после родов, но заниматься нужно постоянно. (На самом деле специалисты считают, что эффекта помпы не дают. — Авт.)

Женщины постарше часто берут помпы для клитора — оказывается, эту часть тела тоже нелишне увеличить в размерах. А также влагалищные тренажеры — увесистые шарики на веревке, которые разрабатывают интимные мышцы. Шарики помельче — это уже забава для анального секса. “Никогда не угадаешь, что купят, — констатируют продавщицы. — Начальство привезло вот этот расширитель (указывают на яркий конус размером с внушительную детскую пирамидку). Мы посмеялись, подумали, для украшения витрины. А его буквально на следующий день купили”.

Спокойной работу секс-продавца не назовешь — специфический товар у многих граждан вызывает агрессию.

— Частенько бывает, что вламываются несколько пожилых женщин, обычно очень набожных, и начинают хамить, угрожать, витрины громить. Хотя бы раз в месяц — какой-нибудь погром. Видишь, на прилавке проломы? Это с лестницы кирпич бросили, витрину разбили. Подростки всякие петарды, дымовые шашки к нам забрасывают. Или с цепями забегают, крушат стенды, а сами под шумок утаскивают товар.

— Почему же тогда в секс-шопы набирают только женщин? — вспоминаю я просмотренные вакансии о приеме на работу.

— Где-то один из тридцати клиентов сожалеет, что мы не мужчины, — говорит продавщица Марина. — Но большинство только рады — ведь многим нужно, чтобы их выслушали, совет дали. А на это способны больше женщины. Бывают такие клиенты, которые часами могут рассказывать о своей жизни. Уже других покупателей обслуживать начинаешь, а он все ходит за тобой и говорит, говорит.

— Болтуны — это еще куда ни шло, — усмехается Юля. — Бывает и хуже. Однажды заходит к нам представительный мужчина лет пятидесяти, расстегивает ширинку, кладет передо мной на прилавок свое богатство и предлагает заняться сексом. А у меня на всякий пожарный под прилавком бейсбольная бита лежит. Такая злость взяла! Схватила я эту биту и погналась за наглецом. Он из магазина выскочил, бежит, на ходу ширинку застегнуть не может. “Дура, — кричит, — я пошутил!”

Все испытано на себе!

Мне уже совсем расхотелось работать продавцом, но тут звякнул колокольчик, и к нам спустился первый покупатель, по виду — успешный клерк лет тридцати с небольшим. Быстро оглядел витрины — и сразу ко мне:

— Посоветуйте качественный имитатор с дистанционным управлением!

Я судорожно вспоминаю, на какой полке стоит этот товар. Выкладываю перед покупателем сразу четыре пениса разных оттенков и размеров. Самый большой — высотой больше полуметра — выглядит просто устрашающе. Мой клиент выбирает вполне стандартный, просит показать, как работает.

— Тут четыре скорости, есть режимы вращения, вибрации, — вспоминаю я уроки Юли. Вставляю батарейки, руки дрожат от волнения. — В этой модели очень надежная присоска, хорошо держится даже на кафельной плитке.

— Вы пробовали? — испытующе смотрит покупатель. Вспоминаю инструктаж: главное, говорить с клиентом уверенно и со знанием дела. “Да, пробовала, да, понравилось. О подробностях распространяться не буду”.

Повторяю эти слова, мужчина удовлетворенно кивает и просит подобрать ему какую-нибудь хорошую смазку. Я помню только одну — она лежит там, где на прилавок упал кирпич. Подвожу покупателя к ней, от волнения тараторю без остановки:

— Наша смазка очень неплохая. В ее состав входят обезболивающие, дезинфицирующие вещества, а главное, она не портит изделия из латекса, не пачкает белье.

Когда отоваренный клиент наконец-то уходит, девчонки меня поздравляют с боевым крещением.

— Молодец, хорошо держалась! — хлопает по плечу Юля. — Я, когда первый фалоимитатор продавала, забежала в подсобку, хватила 200 граммов для храбрости, и только тогда язык развязался. Первое время, когда торговала, представляла, что это не фаллосы вокруг, а батоны колбасы. Я до этого в мясном отделе работала…

“Разрешите закончить!”

Снова раздается звон колокольчика. В зал входит темнокожий парень, следом еще двое мужчин средних лет.

— Бывает, новички стесняются одни заходить, стоят на улице, ждут других посетителей, — шепчет мне Марина.
Юля поворачивается к африканцу: “Чем вам помочь?”. Он на жуткой смеси английского и русского что-то объясняет, тычет пальцем в витрину. Юля разводит руками: “Не понимаю, ноу спик!” Парень набирает на мобильнике номер, дает продавщице трубку. Ей переводят пожелания африканца. Так, передавая друг другу мобильник, они выбирают товар: кибервибратор, несколько рифленых насадок, разные бусы и смазки.

— Мне нужен качественный пояс-страпон, — обращается уже ко мне другой вошедший. Веду его во второй зал, где несколько стендов увешаны плетками, масками и прочими садо-мазо-безделушками. Там же висят и страпоны — фалоимитаторы, которые пристегивают к себе ремешками. Клиент долго перебирает их, останавливается на самом большом. Затем со смаком выбирает плетку: “Старая что-то совсем поистрепалась”. В полумраке второго зала его слова звучат зловеще, и я отхожу подальше, делаю вид, что рассматриваю костюм полицейского из блестящего кожзама. “Занятный костюмчик, рекомендую”, — кивает мой покупатель, опять помахивая перед моим носом плеткой...

— Кого здесь только не было! — улыбается Юля, когда удовлетворенные покупками посетители уходят. — Бывают даже классические восточные дамы, у которых одни глаза из-под платка видны. Они обычно приходят за смазками. Восточные мужчины часто выбирают пролонгаторы, которые увеличивают время полового акта.

В обед мы с Юлей выходим за пиццей. Возвращаемся, а около наших дверей — толпа подростков. Курят, хохочут. Навстречу по лестнице несутся трое самых смелых.

— Брысь! — шугает их Юля. И обращается ко мне: — У нас детям до 18 вход запрещен. Вот они и совершают героические поступки — забегают в магазин, потом друзьям рассказывают, что успели рассмотреть.

После пяти работы заметно прибавилось. Сначала нас посетила группа — четыре мужичка в спецовках.

— На тех, кто приходит с коллегами, даже внимание обращать не стоит, — говорит Марина. — Они точно ничего не купят. В лучшем случае тайком вернутся позже...

— Вы новенькая? Я вас никогда здесь не видел, — обращается ко мне очередной покупатель, мужичок лет шестидесяти. — Посоветуйте, что подарить даме 30 лет?

Я распинаюсь о чудодейственной силе афродизиаков и благоухающих массажных масел.

— Хорошая девушка, — расплачиваясь за покупки, изрекает клиент. — Хочешь, сегодня вечером я заеду за тобой? Шампанского куплю, конфеток…

С трудом удерживая на лице вежливую улыбку, я отказываюсь. После ухода покупателя Юля хвалит меня:

— Молодец, не послала по матушке! Что поделаешь — разговаривать с любым клиентом надо культурно. Однажды у меня был случай: покупатель в какой-то неестественной позе надолго застыл перед витриной. Смотрю, а он расстегнул ширинку и... Я любезно так говорю: “Убираем  достоинство в брючки и быстро уходим отсюда”.

Чуть позже двое мужчин один за другим скрылись во втором зале. Да так и не вышли оттуда.

Оказалось, в зале оборудовано местечко, где клиент может насладиться пип-шоу.

— А что? Я, например, предпочла бы, чтоб мой супруг ходил сюда, чем по любовницам и проституткам, — пожимает плечами Юля. — Девочка танцует за стеклом, он наслаждается. Все чисто, никакой болезни так не подхватишь. И недорого — 300 рублей за 5 минут.

Словно в подтверждение ее слов на пороге второго зала появляется высокая рыжеволосая барышня в велюровом тренировочном костюме. Это Даша, одна из четырех местных танцовщиц пип-шоу.

— Каждая девочка сама ставит свой танец, сама покупает костюмы, аксессуары, — объясняет мне Даша. — Я, например, студентка, живу в общаге, а здесь бываю раза три в неделю. По-моему, неплохая работа, ведь главное — никакого контакта. А то, чем мужчины за стеклом занимаются, меня не касается. Мне, между прочим, многие встречаться предлагали, а двое даже замуж зовут.

* * *

Вечером стоит мне закрыть глаза — и я сразу вижу огромные стеллажи с кибервибраторами и суперимитаторами.

Ощущаю себя то ли тимуровкой, то ли сестрой милосердия. Двух мужчин и одну женщину я осчастливила искусственными фаллосами, еще одного гражданина — симпатичной вагиной. Пышной даме помогла выбрать  подарок любимому — фартук с фаллосом в кармане для него и набор медсестры для совместных игр. Надеюсь, этой ночью во многих постелях меня вспоминают добрым словом!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру