Бритни допрыгалась до балета

Актриса часами отрабатывала “ходульную” походку звезды

1 февраля 2008 в 17:42, просмотров: 182

В эти дни, когда американские врачи в очередной раз пытаются вывести поп-звезду Бритни Спирс из глубокого психологического стресса, на сцену лондонского зала Королевы Елизаветы вышла Бритни-двойник, которая не поет и не разговаривает, а танцует. Премьера необычного действа должна была состояться в концертном зале Queen Elizabeth hall в пятницу вечером.

Британская танцевальная труппа “Rambert Dance Company” осуществила постановку нового балета, посвященного жизни молодой американской дивы. По словам хореографа Хюберта Иссакоу, он воспринимает историю Бритни как трагедию наших дней. “Меня занимает то, как мир поглощен информацией о Бритни, — говорит хореограф. — Посмотрите: вы включаете телевизор — и она все время в новостях, раскрываете газеты — она чуть ли не на каждой полосе. Я уж не говорю про Интернет, который обсуждает ее на все лады. Бритни превратилась в какую-то навязчивую идею, общество явно испытывает к ней определенную “наркозависимость”.

Иссакоу рассказал, что для этого балета, музыку к которому написал композитор Ричард Томас, пришлось разработать весьма специфическую суперсовременную хореографию. Ведь события, разворачивающиеся вокруг Бритни, вряд ли стоило передавать способами классического танца. Для артистов труппы это стало серьезным испытанием, поскольку многие движения и па оказались для них совершенно новыми.

Особенно трудно вживалась в образ своей героини балерина Джемма Никсон. “Главная проблема состояла в том, как средствами танца передать извивающиеся, ходульные движения Бритни, — рассказывает актриса. — В ходе работы над образом мне приходилось часами отрабатывать эти па перед зеркалом. Это потребовало массу сил. Это не тот балет, которому я училась. Честно говоря, я была несколько огорчена своей партией в балете, ибо жизнь и поведение Бритни — это пародия, гротеск. Так что надо было сыграть этот гротеск”.

Содержание балета столь же незатейливо, как и сама жизнь поп-звезды. На сцене появляются папарацци, поклонники, героиня мечется, бреется наголо, а в конце попадает в руки людей в белых халатах. Однако Иссакоу полагает, что, хотя содержание балета во многом трагично, финал его оптимистичен. “В конце представления Бритни как бы воскресает и возвращается к жизни”, — сказал хореограф.



Партнеры