Вика Дайнеко: “Восемь килограммов от неразделенного чувства к Ягудину...

это просто набранная на тренировках мышечная масса”

В последние дни поклонники молоденьких российских звездочек активно обсуждают беременность Вики Дайнеко. Как, да что, да от кого ждет ребенка. “МК” решил выяснить подробности интересного положения у самой девушки. Тем более она еще ни разу не обмолвилась про то ни единым словом.

— Вика, как самочувствие?

— Я уже понимаю, к чему вы клоните (с улыбкой)…

— Как ты отреагировала на новость о своей беременности?

— Если честно, сначала я подумала, что это шутка. Потом, когда поняла, что все всерьез, была просто в ужасе. Вначале я не хотела комментировать эту новость, думала, что все само утихнет. Но за последнюю неделю меня просто завалили поздравлениями и вопросами про мое якобы интересное положение. С тех пор как эту новость напечатала одна из газет, мне с утра до ночи обрывают телефон. Звонят и журналисты, и друзья, и люди, которые лет пять даже не вспоминали о моем существовании. Все говорят одно и то же: “Поздравляем, мы очень за тебя рады!” Сначала я даже не знала, как на это все реагировать. А сейчас мне хочется, наконец, объяснить все людям и вывести их из заблуждения, в которое их ввели некоторые издания.

— В заблуждение? То есть все неправда? И фотография, размещенная на страницах того издания, обычный фотошоп?

— Я не беременна и пока не планирую заводить детей в ближайшее время. Я видела эту фотографию. Никакой это не фотошоп! Как вы могли заметить, я одета в платье с завышенной талией. Что же теперь, всех девушек в подобных платьях называть беременными и предполагать, что они при помощи такой одежды что-то скрывают?

— Говорят, что в последнее время ты все-таки очень поправилась. Может, в этом дело?

— За время участия в “Ледниковом периоде” я не поправилась, а набрала мышечную массу. Хотя писали, что я поправилась на 8 кг от неразделенной любви к Ягудину. Действительно, во время проекта я очень нервничала, но мой вес оставался в норме. А сейчас я, наоборот, похудела, по большей части после того, как прекратила часами репетировать на льду.

— А когда ты планируешь завести детей?

— Я очень хочу выйти замуж и родить детей, но не в самое ближайшее время. У меня есть квартира и машина, но чтобы родить ребенка, нужно достичь гораздо большего: прежде всего, найти ему хорошего папу, выпустить 3—4 альбома, закончить институт. И самое главное, сформироваться как личность, ведь сейчас мне всего 20 лет! Я еще совсем не готова к родительским обязанностям.

— Тогда расскажи про какую-нибудь свою очень сильную любовь из прошлого.

— Я еще с детского садика была влюбчивой девочкой. Но по-настоящему влюбилась только в 14 лет, когда еще жила в Мирном. Меня всегда привлекали творческие личности, и, конечно, моей первой любовью стал гитарист, который репетировал со своей группой в Доме культуры недалеко от моего дома. Его звали Саша, и он был старше меня на 5 лет, тогда эта разница в возрасте казалась астрономической! Я приходила на репетиции его группы, но ни на что не надеялась, ведь я знала, что у него есть девушка и что он вряд ли обратит внимание на такую юную барышню. Все его друзья считали меня малолеткой, но я решила добиться его расположения и начала кокетничать с басистом их коллектива, чтобы вызвать ревность. Как-то я продемонстрировала группе фотографии с показа мод, в котором я участвовала. На них я была во взрослой одежде и с ярким макияжем, и уже не казалась маленькой девочкой. И моя симпатия тут же предложила мне встречаться. Но, к сожалению, первая любовь закончилась, как часто бывает, драмой. Поскольку наши с ним отношения носили чисто платонический характер и я была не готова переводить их на другой уровень, он нашел другую девушку, постарше. Кстати, мою подружку. В тот момент, когда они стали парой, я почувствовала двойное предательство. С тех я больше всего в жизни боюсь предательства.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру