Жюли Депардье: “Папочка у меня с придурью”

Дочь актера больше всего любит слушать Чайковского и разводить кур

Актриса Жюли Депардье — дочь великого Жерара — впервые приехала в Санкт-Петербург. Официальная цель визита дочки — посещение фестиваля французского кино. Но на самом деле Жюли всегда мечтала посмотреть, в каком городе жили ее кумиры — Чайковский и Шостакович. Ведь классическая музыка занимает главное место в ее сердце.

Жюли призналась “МК”, что не собиралась быть киноактрисой:

— Я в детстве мечтала стать скрипачкой, — рассказала она. — Но так ничего и не получилось. Кино стало моей профессией, а вот музыка осталась самой большой страстью. Без преувеличения можно сказать, что я живу музыкой. Некоторые даже считают, что я немного с придурью!

Действительно, Жюли не стеснялась выглядеть экстравагантно. На кинофестиваль, например, актриса пришла в синем в горошек платье, в полосатых разноцветных чулках, с розовыми гирляндами искусственных цветов в прическе и в длинном кителе. Кроме того, она никогда не расстается с маленьким розовым радио, из которого всегда раздается классическая музыка.

— Я ненавижу любые рамки, особенно в одежде, — призналась Жюли. — Журналисты как-то заметили, что я одеваюсь “как из помойки”. Но мне нравится мой стиль.

О своем звездном отце Жюли отзывается без пиетета.

— Папочка у меня тоже с придурью, — говорит француженка. — Но при этом он очень милый! Родителей не выбирают, но я думаю, что мне скорее повезло. В детстве мне папа разрешал практически все — даже приходить в театр в домашних тапочках. Но вот в моем решении сниматься в кино он как раз не принимал никакого участия. Наоборот, воспринял эту затею скептически. Сейчас, даже когда мы встречаемся, мы не обсуждаем работу друг друга. Не уверена даже, что он смотрел фильмы с моим участием. Ну, честно говоря, я тоже не смотрела все фильмы, где он снимался.

У отца и дочери есть одна общая черта — они оба очень любят хорошо покушать. Жерар Депардье даже открыл в Париже несколько ресторанов, куда, по уверениям Жюли, он ее приглашает очень редко. Жюли же жалуется, что не может сидеть на диетах.

— Мне стоило бы ограничивать себя в еде, — считает она, придирчиво оглядывая свою фигуру. — Но я не могу себе отказать в этом удовольствии. Меня здесь водили в ресторан на крыше с видом на Петербург, я попробовала вкуснейшие щи. А когда я в прошлый раз была в Москве, пробовала борщ и русскую водку!
Еда — не единственное, что Жюли по достоинству оценила в России. Первым делом прямо с самолета она направилась в Мариинский театр на чешскую оперу “Енуфа”.

— До отъезда еще обязательно схожу в консерваторию, — поделилась актриса своими планами. — Но главная моя мечта — посмотреть дома, в которых жили мои кумиры — Чайковский и Шостакович.

Жизнь актрисы не назовешь легкой. В юности у Жюли были проблемы с алкоголем, потом она долго жила в католическом монастыре, вставая ни свет ни заря.

— В монастырь я больше не вернусь, — уверена Депардье. — На том жизненном этапе это было мне необходимо, чтобы разобраться в себе и понять, чего я хочу в жизни. Но жить там — не для меня. Я выбрала другой способ уединения: я быстро устаю от парижской сутолоки и уезжаю в отдаленную деревню. Там у меня есть дом и даже куры! Четыре курочки, я за ними ухаживаю, они несут яйца…

Жюли уже 35 лет. Но выходить замуж и заводить детей она пока не собирается. Хотя избранник у мадемуазель Депардье есть.

— У нас с ним непростые отношения, — поделилась она, — он человек искусства, скрипач. У нас есть общая страсть — к музыке. Про женщин говорят, что они любят ушами, так вот — это стопроцентно обо мне! Мой молодой человек покорил меня тем, что играл Брамса и Чайковского лучше всех других.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру