Антон Комолов: Я-традиционалист!

Любимец женской части публики, Антон Комолов недавно открыл в себе новые горизонты

Теперь он укрощает диких животных и учится жонглировать на цирковой арене. А еще благодаря популярному телепроекту Антон смог почувствовать, каково это — быть женщиной. Ведь в одном из номеров ему пришлось нарядиться в дамское платье.

Долгое время Антона воспринимали исключительно как спутника Ольги Шелест. Партнеры по сцене и по многочисленным проектам, в жизни они лишь друзья. У каждого из них своя семья.

И у себя, на собственной территории, Антон ведет себя почти как домостроевец. О своей супруге, слонах и неожиданных подарках Антон откровенно рассказал нашему обозревателю.

— Грядет Международный женский день. Что для вас 8 Марта, Антон?

— Сразу признаюсь: я вообще не люблю праздники, которые разделяются по половому признаку. Вот и 8 Марта отдает чем-то кондовым, советским. Что это такое: Международный женский день? Даже само обращение “женщина” звучит довольно странно. Ну девушка, ну барышня. А женщина — несколько допотопно. Соответственно, рикошетом это накладывает отпечаток и на сам праздник. Но, естественно, я, как и миллионы советских и российских мужчин, вынужден в этот день поздравлять слабый пол, дарить цветы, переплачивать втридорога, составляя кассу продавцам цветов. А еще мне кажется, что многим женщинам обидно. Зачастую ведь 8 Марта — это единственный день в году, когда они могут почувствовать себя королевами. Ну большая их часть. Как это ни парадоксально, у нас с 8 Марта слабый пол поздравляют иногда чаще, чем с другими праздниками. И в этот день, как ни в какой другой, можно увидеть большое количество пьяненьких девушек на улице, в транспорте. Выглядит это достаточно забавно.

— Какой подарок вы бы выбрали для любимой, если бы была возможность, — на слоне прокатить или бриллиант подарить?

— Вы сейчас упомянули о слоне, и я сразу призадумался: что ж я ни разу на слоне не прокатил дорогую? А про бриллианты вы сказали, так я ничего не подумал. (Смеется.) Вообще, сложно сказать. Мне кажется, что подарок важен сам по себе. Еще важнее, как его преподнесут. Главное, чтобы было видно — ты прилагал усилия. Например, придумал что-то необычное или это банальная штука, но которую не так просто найти, достать. Я как-то давно своей любимой девушке подарил музыкальный диск, который в то время было сложно достать. Она просто однажды обронила, что ей этот музыкант нравится. И вот я стал носиться в поисках диска. А на Горбушке нет, ни в одном магазине нет, только через десятые руки смог найти. Она это оценила по достоинству. Так что дело не столько в цене бриллианта или слона, главное, чтобы было понятно: ты этот подарок не по пути домой в магазине купил в одном комплекте — колбаса, молоко, пиво, открытка.

— Вы подходите к выбору подарка так же, как и раньше?

— Наверное, общие принципы остались такими же. Они всегда одинаковы. Ты покупаешь то, что нужно человеку, или то, что соответствует празднику. Поскольку мы с моей ныне женой очень давно вместе, то для меня трагедия — очень большое количество праздников: 14 февраля, 8 Марта, ее день рождения, Новый год, годовщина нашей встречи, годовщина нашей свадьбы, теперь еще и ребенок. И на каждый праздник надо подарить хоть что-нибудь. Хоть что-то новенькое придумать.

— А застенчивость при вручении подарка сейчас присутствует?

— Конечно! Просто за годы совместной жизни я привык к своей жене, поэтому застенчивости стало меньше. (Смеется.) А когда отношения только начинались, я сильно переживал, как воспримет, как оценит.

— А если девушка давала понять, что ей ваш подарок не нравится?

— Либо такого не было, либо девушки были хорошо воспитаны. Они всегда радостно делали вид, что им все нравится. Возможно, щадили мое самолюбие.

— Вы сказали, что долгое время вместе со своей возлюбленной. А какая она, возлюбленная, должна быть?

— Хорошая. (Задумчиво.) Красивая, умная, обаятельная, женственная. (Смеется.)

— А вы по отношению к жене домостроевец?

— Скорее да! Хотя не столько домостроевец, сколько традиционалист. Вот так лучше! Домострой — это совсем уж полярная точка зрения. Но, мне кажется, в целом в нашей стране модель семьи — это мужчина-добытчик, условно говоря, а женщина — хранительница очага. Но все может варьироваться, границы сдвигаться в ту или иную сторону. Хранительница очага не обязательно должна сидеть дома, заниматься детьми и хозяйством. Она может еще и работать. То же самое и добытчик. Если мужчина зарабатывает, это не значит, что все остальное время он проводит дома, лежа на диване.

— То есть вы не спрашиваете, приходя домой: а где мой ужин?

— Нет, про ужин я обязательно спрашиваю. (Улыбается.) Тут мне аналогия на ум пришла — это как в спорте. В баскетболе есть нападающий, есть защитник, но в нужный момент защитник может сыграть и в роли нападающего. Так и в семейных отношениях. Формально муж — добытчик, жена — хранительница очага, но дальше все очень гибко.

— Когда два человека вместе, на ваш взгляд, у них должно быть общее хобби или противоположные увлечения притягивают и укрепляют отношения?

— В принципе, когда дело касается семейных отношений, слово “должно” не совсем правильное. Это возможно, когда присутствуют рабочие взаимоотношения, армейские. Тогда “должно” очень к месту. А в семейных отношениях все настолько индивидуально! Могут быть совершенно разные люди, с диаметрально противоположными увлечениями, а все будут говорить: “Ну, конечно, это минус и плюс! Противоположности притягиваются”. Все слышали про такие пары, все их знают. При этом существует огромное количество историй, когда о людях говорят: “Да они так похожи. Конечно, поэтому они вместе!” Нет единого рецепта. Лично мне кажется, люди должны мыслить в одном направлении, в целом быть на одной волне, а уж хобби и увлечения — это дело десятое. Может, даже и хорошо, если будет что-то только твое, то, что непонятно твоей половине. Всегда можно рассказать, что-то открыть ей новое.

— А у вас в семье увлечения одни и те же?

— У меня по большому счету нет каких-либо увлечений. Хотя я люблю баскетбол. Теперь жена, когда мы с ней вместе ходим на матчи, болеет ярче, чем я. Хотя раньше она баскетбол никогда не смотрела, правил не знала. Можно ли сказать, что у нас теперь общее хобби? Не знаю. Не уверен. Ей он теперь в принципе нравится, но это постольку-поскольку. На матч она сходит, “поболеет”, но следить специально, смотреть трансляции вряд ли будет.

— Чего бы вы не простили своему близкому человеку?

— Опять же это только теоретические измышления. Наверное, предательства. Есть вещи, которые прощать нельзя. Но вот что интересно. В уме ты простить бы их не мог, но, когда они произойдут в жизни, вполне возможно, что ты поменяешь свою точку зрения. Единственное, на что можно надеяться и всем пожелать, чтобы не случались те ситуации, о которых ты думаешь, что простить их не сможешь.

— Понятие ревности у вас с супругой присутствует?

— Конечно. Мы оба горячие люди, оба ревнивые.

— И как с этой ревностью бороться?

— У нас это происходит без клинических проявлений. Жена, например, жалуется, что из-за меня она теперь стала очень часто смотреть на женщин мужскими глазами.

— ?

— Ну, мужики смотрят на девушку, оценивая ее достоинства. Вот и она мне теперь говорит: “Я чувствую, что начинаю скользить взглядом по девушке, оценивая ее фигуру”. Видимо, я при ней несколько раз позволил себе оценить кого-то: “Грудь так себе, а вот ноги хорошие!” (Смеется.) При этом нет такого, чтобы она запрещала мне смотреть на женский пол. У нас без перегибов.

— Вас долгое время ассоциировали с Ольгой Шелест.

— И сейчас продолжают.

— А к этим разговорам супруга спокойно относится?

— Да, нас с Шелест и женили неоднократно, и разводили. Нет, жена не ревнует. Мы просто встретились с моей женой чуть раньше, чем с Шелест. В один и тот же год Ольга познакомилась со своим мужем, я со своей женой, потом мы познакомились друг с другом. Поэтому моя жена знает Ольгиного мужа, он знает меня. Можно сказать, дружим семьями. Тем более что у нас не было такого, что мы с Ольгой рассматривали друг друга как возможного романтического партнера.

— А как вы считаете, соведущего можно рассматривать как любовника?

— Так бывает, когда пара работает вместе и при этом они муж и жена. Но это в большей степени встречается в театральной и киношной среде. И в меньшей степени в телевизионной. Сейчас вспомню, кто у нас является парой. Одно время вместе вели программу Стриженовы и... и все. (Смеется.) В принципе я не вижу ничего предосудительного.
А мешает ли это работе? Все зависит от людей. Запросто можно, работая вместе, быть семьей, но, если, не дай бог, союз дает трещину, скорее всего пострадает работа.

— А вы можете представить себе совместную работу со своей половиной?

— А мы работали с ней в одном журнале. Был такой период. Я пиар-директором, а она в отделе рекламы. И все было нормально. Правда, надо учитывать, что мы работали в одном месте, но я целый день занимался одним, а она другим.
И только на обед вместе ходили. Зато столько тем для разговоров было — не счесть!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру