Доставленный товар был не похож на тот, что клиенты видели на сайте.
Как сообщили “МК” в столичном Департаменте потребительского рынка и услуг, за последний год на “горячую линию” поступило больше 12 000 звонков от разгневанных москвичей. При этом треть абонентов (около 4000) жаловались на интернет-магазины. Чаще всего люди были недовольны покупкой мебели через Всемирную паутину.
Как выяснялось, граждане заказывали диваны и кухонные гарнитуры, ориентируясь лишь на фото на сайте продавца.
В итоге товар не оправдывал ожиданий. Работники интернет-магазинов оправдывались тем, что вид образца во многом зависит от его цвета, материала и того, под каким углом он сфотографирован. Продавцы обвиняли клиентов в невнимательности. Так, например, люди заказывали диван, обшитый материей, наивно полагая, что он будет смотреться так же, как кожаный (который и был изображен на фото).
СПРАВКА "МК"
90% всех обращений на “горячую линию” касались непродовольственных товаров. На продукты жаловались 6% москвичей. Работой парикмахерских, ателье, мастерских и прочих предприятий бытового обслуживания остались недовольны лишь 3 %.