Чисто женский проект

Продолжаем изучать поведение “козлов” в условиях городских джунглей

Продолжаем изучать поведение “козлов” в условиях городских джунглей. Нашему женсовету известны отличные методы укрощения.

“Был у нас на работе один дамский угодник. Уже двух жен с детьми оставил. Но на фоне затрапезных мужиков нашего учреждения Толик выделялся, и многие на него глаз положили. А он то с одной погуляет, то с другой. И всех потом бросает. И до меня добрался: два раза в театр сводил, к себе в гости на чай пригласил (с продолжением), а потом сбежал. И переключился на мою коллегу. Милка — девка бойкая, сразу сказала: “Уж я-то его заполучу с потрохами!” Но через несколько свиданий она почувствовала, что Толя уже начал “отходные маневры”. Приглашать ее куда-то перестал: поздно вечером к ней домой завалится, приготовленный ею ужин съест, переспит по-быстрому — и восвояси.

И Милка задумала месть. На 8 Марта зазвала меня в гости. По Милкиной квартире носились четверо детей разных возрастов, а за столом сидела куча женщин. Некоторых я узнала: это были наши сотрудницы. Меня тоже усадили: вместе с Милкой нас было всего десять. На столе стояло вино, коньяк, разные закуски и сладости. Мы наполнили бокалы, и Милка нас познакомила. Оказалось, что все эти тетки — бывшие жены и любовницы нашего Анатолия. И дети — тоже его, от разных женщин. Где Милка их всех раскопала, можно только догадываться! Наверное, очень старалась! Вечеринка проходила так: все брошенные дамы по очереди рассказывали историю своих отношений с Толиком, при этом костеря его на чем свет стоит. Остальные дружно кивали и поддакивали. Когда очередь дошла до меня, мне тоже пришлось честно выложить про два театра и одну постель. Все опять заахали: “Ну, гад! Ах, мерзавец!” Затем Милка провозгласила тост: “Давайте держаться вместе, девочки! Так нам легче будет пережить боль, причиненную нам этим козлом!” То есть Милка предлагала устроить что-то вроде клуба по интересам под рабочим названием “Толик — козел”.

А потом мы все напились. Приклеили принесенную кем-то Толину фотку на мишень для дартса и стали метать в Толика дротики. Та, которой удавалось попасть ему в глаз, получала приз — рюмку коньяка. Дети включились в общее веселье и разрисовали фломастерами Толину рубашку, забытую им у Милки. А его старший сын 14 лет написал на ней маркером: “Папаша, определись!” Но главная Милкина задумка выяснилась, когда часов в 10 вечера с вялой мимозой в руках явился… сам Толик! Несчастный бледнел на глазах. Как же, поесть-поспать заехал, а тут на тебе — все бывшие собрались, да еще пьяные и агрессивно настроенные! Анатолий попытался убежать, но мы его не отпустили. Как бедняга в ту ночь живым остался — загадка. Но выслушал он о себе все! Где-то под утро ему удалось-таки вырваться из квартиры. А уже на следующий день он подал нашему главному заявление об уходе. Вот так Милка искоренила из нашего коллектива злостного бабника”.

Оля, Ростов Великий

КОММЕНТИРУЕТ НАШ ЖЕНСОВЕТ:

Мила подошла к вопросу поистине творчески, за что ей наше большое женское спасибо! И она права в главном: женская солидарность — лучшее средство против бессовестного поведения мужчин, которых иначе как козлами и не назовешь.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру