“МК” прошелся по “Славянскому бульвару”

Наши репортеры первыми проникли на новую станцию метро

Везде песок. А в песке стоят мощные краны, ходят работяги в спецовках. При этом стройматериалов вокруг особо не видно. Странная получается стройка, головоломка для шпионов. Но достаточно увидеть среди песка бетонные ступеньки, ведущие вниз, к широкому входу, как все становится ясным. Настоящая стройка внизу, под землей. А сверху так — благоустройство территории. Таким корреспонденты “МК” первыми из журналистов увидели “Славянский бульвар”. Новую станцию метро, на которой полным ходом идут отделочные работы.

 “Славянский бульвар” вообще станция-сюрприз. Ее в отличие от “Строгина” или “Трубной” особо не ждали. И вдруг в начале прошлого года пошли сообщения — новая станция строится на “синей” ветке между “Парком Победы” и “Кунцевской”. И откроется уже в мае 2008 года.

Правда, сроки открытия сместились к концу июля. А ленточку по традиции перережут скорее всего в День города. По словам главного инженера “Ингеокома” Тенгиза Шургая, связано это с тем, что станцию будут открывать максимально “упакованной”. Территорию сверху облагородят. Вообще-то в будущем тут пройдет дублер Кутузовского. Но пока скорее всего ограничатся сквериком. У станции три выхода. Один через подземный переход под железной дорогой выходит на улицу Кастанаевская, второй — на Кутузовский проспект, а третий, с другой стороны станции, ведет на Старорублевское шоссе.

Изначально предполагалось, что станция будет примыкать к новому крупному торговому центру. Но пока неизвестно, появится ли он вообще. Строительство центра предполагает основательные вырубки в расположившемся поблизости яблоневом саду. А на это строители пойти не могут. Зато с самим “Славянским бульваром” все в порядке. И внизу, под землей, уже штукатурят высокий свод. По путям, отделенным от платформы металлическими листами, проезжают поезда. “Бульвар”, кстати, и откроют без остановки движения. Просто в один момент на одну станцию станет больше.

За путями видны стены, отделанные зеленым мрамором. Полы же покрыты черным гранитом. А еще станция (архитектор В.С.Волович) будет декорирована коваными решетками с орнаментом из веточек и листьев, которые протянутся по верху путевых стен. В центре платформы торчат бетонные столбики — основания для скамеек с фонарями-торшерами. Кроме того, металлические декоративные конструкции будут подвешены под сводами станции. Осталось добавить, что надземные входы будут сделаны из стекла и металла (нечто подобное на “Строгине”). Словом, станция получится очень современная. И ждать ее осталось недолго.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру