Московских безбилетников вызвали на откровенность

Расписать все плюсы и минусы оснащения наземного городского транспорта турникетами предложили москвичам в ходе соцопроса.

25 марта 2008 в 18:10, просмотров: 303

По мнению респондентов, преимущество у автоматизированной системы контроля пассажиропотоков только одно — сокращение количества зайцев.
Как стало известно “МК”, социологическое исследование показало, что основную массу столичных безбилетников составляет молодежь — от 18 до 24 лет. Причем половина из опрошенных тинейджеров (51%) призналась, что время от времени пользуется чужими льготными проездными билетами.
Главными недостатками новой системы контроля за оплатой проезда горожане считают увеличение времени ожидания транспорта на остановке (59%), замедление процесса посадки (21%) и связанное с этим увеличение общей продолжительности поездки (69%). Около 12% пассажиров жаловались на дискомфорт, связанный с затруднениями при пользовании турникетом. Оказалось, что график движения наземного общественного транспорта устраивает лишь половину (53%) респондентов. При этом тарифы на проезд признаются ими как удовлетворительные. Правда, оценить удобство почасовой оплаты проезда, принятой в большинстве европейских стран, московские пассажиры затруднились.
В числе предложений, высказанных столичными жителями транспортникам, преобладали организация выделенных полос для общественного транспорта, установление высоких штрафов за выезд на подобные полосы движения, увеличение количества подвижного состава и уменьшение интервалов движения. Кроме того, пассажиры высказывали пожелания по оснащению остановок автоматами по продаже проездных билетов, увеличению подвижного состава на маршрутах за счет микроавтобусов и размещению на остановочных пунктах электронных табло, отсчитывающих время до прибытия транспорта. Примерно десятая часть опрошенных предлагала подумать об изменении конструкции турникетов с тем, чтобы расширить входное пространство.



Партнеры